Посты про других людей для парней для мужа

Есть у меня один друг, с которым мы...

Есть у меня один друг, с которым мы встречаемся не часто, но метко. Поодиночке мы нормальные, приличные люди, я не курю, пью с другими друзьями одно-два пива на выходных, он тоже в рамках. Но один вечер вместе и происходит какой-то треш. Я с ним пьяная купалась в одежде в ванне и ночью в озере, плясала на стойке бара, мы горланим песни и пьём шоты друг у друга из пупков, бьем стаканы и не спим до следующего дня, пьём и курим, как в последний раз. На следующий день я всегда просыпаюсь и думаю: "Что это было? Есть ли у других людей такой человек?" Так как у всех это сразу на уме при дружбе парня и девушки: нет, мы друг с другом не спим, у нас достаточно секса с другими людьми

Может, и ужасно так думать, но чувс...

Может, и ужасно так думать, но чувствую, что маме было бы лучше найти другого мужчину. Настоящего, который не устраивает скандал из-за покупки радио бабушке, не помешанный на экономии, не хлещет пиво литрами каждый вечер, без короны на голове, как у моего. Моя мама симпатичная, очень общительная и добрая, у неё много друзей, я и брат адекватные люди. При этом раскладе жаль папу, но при нынешних обстоятельствах жаль маму, она достойна лучшего.

Вечер, открыла окно и зажгла сигаре...

Вечер, открыла окно и зажгла сигарету. Смотрю, а под окнами мужики лет 30-35 играют в снежки, подкалывают друг друга, да и смеются что есть силы. Вот и накатила грусть оттого, что в свои 25 весь отдых и веселье заключается в лежании на диване, телевизоре, бутылочке пива и пачке сухариков. Не знаю, когда успела насколько устать, что с завистью смотрю на энергичность других людей.

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

В нашем дворе появился бомж. Я прох...

В нашем дворе появился бомж. Я проходила мимо, и он окликнул меня по имени и отчеству. Я удивилась, откуда он меня знает, я впервые его вижу. Оказалось, я гоняла его с детской площадки, когда он ставил свой новый BMW почти на площадку. Однажды я написала даже жалобу на него. Молодой парень был тогда. Но мы мирно договорились, он всё боялся за машину. Он рассказал, что в 90-е у него отобрали бизнес, квартиру и машину за долги и увезли в другой город. Он был избит, лечился очень долго, жена ушла, а потом улица. Так тяжело ему было. Я сидела и рыдала, никто ему не помог. Самое дорогое у него из всех вещей — это фотоальбом, он бережно хранит свою прошлую жизнь. У меня трёхкомнатная квартира, и я привела его к нам, мы с мужем вдвоём живём, сын уже отдельно живёт, а комната его пустует. Муж пришёл с работы и чуть в обморок не упал. Я ему показала фотоальбом и сказала, показывая на фото молодого и красивого парня, что он тоже не знал, что так в жизни выйдет, и мы ему поможем. Ушли месяцы, ...

В общем, дамы и господа, история сл...

В общем, дамы и господа, история следующая. Неделю назад из Москвы на несколько дней приехал друг (живу я в одном из областных центров). Решили, соответственно, пересечься, пивка попить. Только позвонил он поздновато, транспорт в это время ходит хреново. Темно, минус 20, стою один на остановке, жду маршрутку. Уже минут 20-25 стою, от холода медленно свирепею и кляну кореша на чём свет стоит, а маршрутки всё нет и нет (бабла с собой было немного, чисто на пиво с пиццей - обычная студенческая ситуация, поэтому мысли о такси меня не воодушевляли). Я уже было отчаялся уехать, как вдруг на остановку подъезжает машина и водитель приспускает окно. Ну, думаю, видать водила дорогу спросить хочет. Подошёл, чтобы направить, как я думал, заплутавшего человека в нужном ему направлении, как вижу, что за рулём сидит девушка и остановилась она не дорогу спросить, а ... предложить подвезти меня, поскольку очень холодно, а транспорта я вряд ли дождусь. О_о Народ, я стою просто в а*уе с этого, такого...

Соревнуемся с мужем - когда едем в ...

Соревнуемся с мужем - когда едем в машине, улыбаемся людям в других машинах, я мужчинам, он девушкам. Кому больше ответных улыбок будет, тот и победил. Но только это бывает редко - окружающие чаще отворачиваются, чем улыбаются в ответ. А ведь хотим не только поиграть, но и сделать другим приятно!

Мы с моим парнем решили поехать на ...

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

Мои подруги любят "50 оттенков", вз...

Мои подруги любят "50 оттенков", вздыхают от таких эмоций и "извращений". А я с мужем хожу на эксклюзивные вечеринки, где люди занимаются всеми видами секса друг у друга на виду, алкоголь рекой. Если захочешь, тебя привяжут к цирковому колесу и отхлещут по голому заду, или можно опробовать механические машины с разными насадками-дилдо. Там очень красивые люди, и большинство из них богаты и влиятельны. И как же жаль, что поделиться этими историями с подругами я не могу.

Коллега на работе рассказала, как м...

Коллега на работе рассказала, как муж на рыбалке потерял обручальное кольцо. Другая коллега, чтобы её поддержать, пошутила, что он в сауне с бабами был и кольцо это потерял. Она так заливисто смеялась от своей шутки, что не заметила, как трое остальных людей в кабинете сидят с каменными лицами и понимают, что это самый вероятный расклад.

У меня очень обеспеченные родители,...

У меня очень обеспеченные родители, жила всю свою жизнь в достатке: трехэтажная квартира в центре города, дорогие вещи, телефоны, моря, отдых и прочее, прочее, прочее. Было всё, о чем так мечтают другие люди. Поступила в престижный вуз. И... влюбилась. Влюбилась в парня из очень бедной семьи из маленького города, крышу снесло напрочь. Тут была и первая близость, и первые подвиги, и все-все-все! Любила его больше жизни. А он спокойно ко мне относился, без фанатизма, что есть я, что меня нет. Никогда не дарил подарки, не говорил громких слов. Родителям он нравился, но переживали за учебу. Но я никого не слушала, мной руководили чувства. Ну и я, вся такая влюбленная дура, бросила учебу на первом курсе, в 18 лет уговорила его на мне жениться, переехала из всех удобств в маленькую комнатушку на окраине. Я не слушала никого, я думала, что с милым рай и в шалаше, что если парень бедный и не привык к большим деньгам, то ничего страшного! Что все сможем вместе! Я мечтала, как мы будем расти...

Иногда, когда еду в метро или автоб...

Иногда, когда еду в метро или автобусе, представляю, как живут люди вокруг меня: вот усталый рабочий возвращается после смены к своей жене Зине, напротив сидит девушка подросток вся в пирсинге и с розовыми волосами, а вот старый дедок, который уверен, что в Совке все было лучше, и много-много других. И порой хочется с ними поменяться местами ненадолго, посмотреть, как они живут, какие у них квартиры и друзья, или просто переместиться в рабочего и пойти пить пиво, а не идти к нелюбимой жене Зине :)