Приличные посты про других людей для парней для мужа

Когда я была маленькая, мне казалос...

Когда я была маленькая, мне казалось, что у нас идеальная семья: родители никогда не ругаются, папа не пьёт (даже пиво). Когда выросла, поняла, что семья у нас далеко не идеальная, и папа раз в год может себе лишнего позволить. Просто мои родители никогда мне этого не показывали. Если и ругались, то только тогда, когда я сплю или не слышу, ругаться на людях всегда было табу. С одной стороны, чувствую себя обманутой. С другой — безмерно им благодарна, что я выросла на таких семейных идеалах. Свою будущую семью я себе представляю только такой: тихой, спокойной, без скандалов.

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

То самое чувство, когда работаешь к...

То самое чувство, когда работаешь как вол, имеешь деньги, а нет времени всем этим насладиться сполна. Нам с мужем по 25, хорошая машина, большая квартира, дорогие гаджеты, а времени нет совсем. Машина как средство добраться до работы, квартира только чтоб переночевать, айфоны куплены только как необходимость для связи (не было времени выбирать ничего другого из андроидов). Завидую людям, которые имеют меньше, но наслаждаются этим сполна.

Мы с моим парнем решили поехать на ...

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

Коллега на работе рассказала, как м...

Коллега на работе рассказала, как муж на рыбалке потерял обручальное кольцо. Другая коллега, чтобы её поддержать, пошутила, что он в сауне с бабами был и кольцо это потерял. Она так заливисто смеялась от своей шутки, что не заметила, как трое остальных людей в кабинете сидят с каменными лицами и понимают, что это самый вероятный расклад.

У меня очень обеспеченные родители,...

У меня очень обеспеченные родители, жила всю свою жизнь в достатке: трехэтажная квартира в центре города, дорогие вещи, телефоны, моря, отдых и прочее, прочее, прочее. Было всё, о чем так мечтают другие люди. Поступила в престижный вуз. И... влюбилась. Влюбилась в парня из очень бедной семьи из маленького города, крышу снесло напрочь. Тут была и первая близость, и первые подвиги, и все-все-все! Любила его больше жизни. А он спокойно ко мне относился, без фанатизма, что есть я, что меня нет. Никогда не дарил подарки, не говорил громких слов. Родителям он нравился, но переживали за учебу. Но я никого не слушала, мной руководили чувства. Ну и я, вся такая влюбленная дура, бросила учебу на первом курсе, в 18 лет уговорила его на мне жениться, переехала из всех удобств в маленькую комнатушку на окраине. Я не слушала никого, я думала, что с милым рай и в шалаше, что если парень бедный и не привык к большим деньгам, то ничего страшного! Что все сможем вместе! Я мечтала, как мы будем расти...

Иногда, когда еду в метро или автоб...

Иногда, когда еду в метро или автобусе, представляю, как живут люди вокруг меня: вот усталый рабочий возвращается после смены к своей жене Зине, напротив сидит девушка подросток вся в пирсинге и с розовыми волосами, а вот старый дедок, который уверен, что в Совке все было лучше, и много-много других. И порой хочется с ними поменяться местами ненадолго, посмотреть, как они живут, какие у них квартиры и друзья, или просто переместиться в рабочего и пойти пить пиво, а не идти к нелюбимой жене Зине :)