Истории про раннее утро без пошлости для парней для мужа

Мне и моему парню было около 17 лет...

Мне и моему парню было около 17 лет. Денег почти не водилось. Было около четырёх утра. Мы шли из гостей домой по главной улице как раз после празднования дня города. Почти возле каждой остановки или лавочки стояли бутылки с недопитым алкоголем. И мы брали и допивали всё подряд: пиво, вино, джин-тоник! А под конец нашли почти полную бутылку ещё не выдохшегося шампанского и пирожное с кремом. До дома дошли уже в зюзю. Нет, мы не отравились и ничем не заболели. Это одно из моих самых приятных воспоминаний: мы, раннее утро, на улицах ни души, хмель и счастье...

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Решили с мужем устроить бурную ночь...

Решили с мужем устроить бурную ночь. Уложили дочь спать, устроили романтик. Ласки, поцелуи, объятья. Дело идет к близости. Вдруг кошка начинает блевать прямо под нашим диваном. Естественно, вскочили, кошку прогнали, пол вымыли. Продолжаем, бац, в дверь стучат: сосед не может завести машину. Муж пошел помогать. Через полчаса попытка №3 - проснулась дочь. В итоге так и уснули ни с чем. На утро обнаружила, что забыла вчера выпить противозачаточные. Видимо вселенная решила, что рано нам второго.

Решила выкинуть огромного плюшевого...

Решила выкинуть огромного плюшевого медведя, рано утром положила его на скамейку во дворе. Через пять минут подошли два алкаша. Один сказал: "Смотри, медведь! Давай бухнем с ним". Около часа сидели втроем в обнимку, положив медведю в лапу бутылку пива.

Поехали с мужиками в деревню на ноч...

Поехали с мужиками в деревню на ночную рыбалку. Так как приехали утром, к вечеру были пьяны в слюни. Единственный из нас, кто знал где тут речка спал мертвецким сном, решили сами ехать искать. Долго кружили по деревни, потом по полям и о чудо! За рощей мы видим речку! В свете луны были даже видны волны. За эту находку мы не могли не выпить еще раз. В итоге сил хватило только на то, чтоб закинуть сети... Рано утром нас разбудил тракторист и попросил убрать сети с пшеничного поля...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Как-то встречалась с парнем. Приеха...

Как-то встречалась с парнем. Приехала к нему, а у него друзья, пиво, водочка... В общем, гулянка в самом разгаре. Я, соответственно, присоединилась ко всеобщему веселью. Вечер закончился, друзья разошлись, я осталась ночевать у него. Утром проснулась от его ласк, потянулась навстречу, в полусонном состоянии... Открыла глаза, когда он вошел в меня.. и увидела, что это его родной брат! А мой молодой человек рано утром ушел на работу. Я тогда сбежала от обоих. Только от себя не могу - СТЫДНО!