Истории про добро людей для женщин

Очень не люблю "добрых" людей из ин...

Очень не люблю "добрых" людей из интернета. Сестра после института вышла на первую в жизни работу, через пару месяцев залетела от женатого начальника. Всю беременность трепала нервы себе, его жене и ему, в итоге он отказался и от официального признания ребенка, и от материальной помощи. Денег у неё — хер да маленько, стаж работы меньше года, живёт с дочкой и мамой в двушке (у мамы на шее), а "добренькие" тётки с форума, где она описывает, как маленькая Машенька мечтает о яблочках, а мама не может их ей купить, шлют и шлют кто деньги, кто вещи. В итоге эта дурында решила, что самой что-то делать вообще не обязательно, всегда найдётся, кто поможет, залетела во второй раз от приезжего мужика, у которого в родном ауле официальная жена, на все претензии мамы и других родственников отвечает, что они просто злые и не хотят поддерживать. Так и хочется её выпнуть к кому-нибудь из форумчанок, пусть уж до конца добренькими будут.

комментарии: 0

Была у меня мать. Родила меня, чтоб...

Была у меня мать. Родила меня, чтобы насолить отцу. Не подействовало. Внешне я пошла в отца, и она гнобила меня из-за этого, избивала и порола за любую провинность, гнобила на людях. С отцом видеться не давала, при любых попытках устраивала дикие скандалы, обвиняя всех вокруг, нас в том числе. Мне было девять лет. Не знаю, что на меня нашло, но я не выдержала, взяла нож и пырнула ей в живот, пока она спала, надеясь на её дальнейшую смерть. Она моментально проснулась, закричала, прибежали соседи, вызвали скорую. После этого случая меня забрали органы опеки и поместили в приют. Оттуда наконец забрал отец и другая мама (его жена). Она оказалась намного лучше и добрее. А та, кстати, сейчас сидит за убийство.

комментарии: 0

Работаю оператором контактного цент...

Работаю оператором контактного центра (принимаю звонки от клиентов и отвечаю на них). Считаю, что эта работа - как книга "Мертвые души", звонят практически только очень мерзкие, грубые люди, как будто их специально подбирают. Но вот на днях позвонил дедушка. Он слеп. И знает только 4 номера телефона: один из них наш, соседки, бывшей жены, и какого-то мастера. Он одинок и почти слеп. Мы работаем на показатели и должны каждого клиента обслужить не более чем за 2 с лишним минуты. Я с этим дедушкой говорила 10 минут: он мне рассказал про свой говорящий градусник, про то, как у него жарко и ему хочется зимы, про то, как скучает по внукам и детям, которые давно его забыли. Даже в этой работе с "мертвыми душами" встречаются светлые, добрые люди, которые верят в этот мир.

комментарии: 0

Был у нас случай в офисе. Пришла ст...

Был у нас случай в офисе. Пришла стажером девчонка, бойкая, юркая, старательная. Понравилась старшему специалисту, парню за 30, он уж как только не изворачивался, чтобы привлечь ее внимание. Девчонка ни в какую, у мужика прям башню снесло, он стал ее преследовать. И увидел как-то, что она в машину к шефу нашему садится. К слову, начальник - мужик видный, мозговитый, жена у него замечательная, пироги нам приносит, если заглядывает к мужу, девочки у них взрослые уже. Парень, значит, распустил слух, что у шефа любовница, добрые люди донесли это до жены начальника. Она и пришла посмотреть на разлучницу, на которую сразу указали и к которой за руку привели. Так вот, картина маслом, весь офис застыл, девочка смотрит жалобно, исподлобья, жена усмехается и на весь офис говорит: "какая же это любовница, это наша младшая дочь. Кто там слухи про моего мужа распустил? Молодой человек, будьте уверены, я вас запомнила". Девочка, закрыв лицо руками, с надрывом выдает: "ну, ма-а-ам...." Словом, девочка ушла по собственному, заявив, что хочет своего добиться своими силами, а не благодаря связям. Паренёк по-прежнему тырит сахар, не скидываясь, и за спиной начальника поливает грязью его семью.

комментарии: 0

Сижу я на работе как ни в чём не бы...

Сижу я на работе как ни в чём не бывало, подходит парень, просит 2 билета. Так как мне нечем было вернуть ему сдачу, я попросила его разменять денюжку в банке, до которого минута ходьбы. Нет его 5 минут, 10, 15... Возвращается, отдаёт купюру и спрашивает: "Девушка, а вы любите ананасовый сок?" Я не знала, что ответить, ибо вопрос поверг меня в конфуз. Я спросила: "А к чему этот вопрос?" Он достаёт из-за пазухи стакан со свежевыжатым ананасовым соком. Я застыла с удивлённым лицом, говоря как бы "зачем?" На что последовал ответ: "Ну, вы тут одна сидите, может, жарко, пить хочется!" и убегает. Покупая билеты, он упоминал о своей жене. Сижу, думаю... Добрых, бескорыстных людей не так уж и мало на свете.

комментарии: 0

Я Еврейка и люблю Чеченца. Казалось...

Я Еврейка и люблю Чеченца. Казалось бы что это нормально, любви все возрасты, нации, религии и так далее покорны. Правда живем мы в разных странах, общаемся по телефону, видеться нам сказать что "тяжело" это ничего не сказать. Если его или мои об этом узнают: меня отключат от цивилизации, откажутся родственники. И это только то что я могу себе представить, чтобы заранее не расстраиваться. А его просто женят нахуй, и не епет! А иногда так хочется послать все к ебеням собачьим. Уехать с ним куда нибудь где нас никто не найдет, туда где людям будет похуй кто мы, и такие слова как "чеченец" и "еврейка" им будут совсем незнакомы. И отлично! И жизнь наладится. Нарожать детей, воспитать их что бы они были благородными, добрыми, умными и что бы их человеческое определение было не "еврей" или "чеченец" а "человек" просто "человек". И я мечтаю о мире в котором не будет править религия, где национальность не будет поводом для ссор, и люди будут более искрение. Но все это из разряда фантастики. За окном у нас разные города, в сердцах разные религии, в жилах текут разные "виды крови" (которые по идеи должны друг друга ненавидеть). Только вот души не сдаются, и упорно стремятся друг к другу. Жаль что это все безнадежно. Нахуй этот мир.

комментарии: 0

Прадедушка был врачом в советском к...

Прадедушка был врачом в советском концлагере. Очень часто заключенные просили передать письма родным. Прадедушка и передавал, пока эти же заключенные его и не сдали. Его отправили далеко в Сибирь. В конце 1942-го предложили заключенным: или сидите дальше, или идёте на фронт, а после помилование. Прадед и пошел. Вот только всем, кто пошел, не дали ни одежды, ни еды. Так и шли до линии фронта по снегу, кто в чем был, доходило до каннибализма. Часто приходилось приворовывать по пути в ближайших деревнях, иногда люди сами помогали чем могли. На фронте встретил мою прабабушку. Она была на войне снайпером. Саму так же отправили воевать из концлагеря, посадили за то, что делала аборты в военное время. После войны прадедушка стал управляющим больницы, жену оберегал, не давал работать. Оба о войне долго не говорили, берегли детей. Вырастили 3-х сыновей. Прадедушка умер до моего рождения, а прабабушка дожила до моего пятилетия. До сих пор помню её выпечку и доброе, любящее лицо.

комментарии: 0