Приличные посты про лето в деревне без мата для парней для мужа

Лето моего папы в детстве проходило...

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все норма...

Незадолго до своей смерти мой муж п...

Незадолго до своей смерти мой муж после долгих лет поиска нашёл своего отца в глухой деревне, где он жил в сарае, и привез домой. Вот уже второй год я вынуждена жить с посторонним, совершенно диким человеком, который гадит мимо унитаза, размазывая по стенам говно, моется через войну, разводит страшный срач и врёт соседям, что я с ним обращаюсь как с собакой и хочу убить. А мне — что соседи пытаются его отравить. Документов у него нет. Чтобы их восстановить, нужно везти его в таджикский кишлак, где он и родился, — этим планировал заняться муж, но не успел. Пенсию он не получает, ни в один приют его без документов не берут. А где конкретно он жил все эти годы, я не знаю. Давно вынашиваю план — посадить его в машину и высадить одного в чужом городе. Чувствую, что скоро не выдержу, так и поступлю.

Подмосковье, лето, дача. Собирались...

Подмосковье, лето, дача. Собирались большой компанией на берегу реки и пели песни под гитару у костра, иногда с пивом... В один из таких вечеров послали двух парней в ближайшую деревню за добавкой. Возвращаются без того, зачем уехали, с круглыми глазами, один в мокрых штанах и наперебой рассказывают про чупакабру, которая за ними гналась. Перебрали все, что могло быть, так и не найдя ответа, разошлись на дрожащих ногах по домам. А наутро выяснилось, что в соседней деревне сбежал страус.

Приехала в отпуск погостить к родит...

Приехала в отпуск погостить к родителям, но вечерами так скучно в деревне, вот и приезжает муж ко мне, и мы с ним, как десять лет назад, катаемся, гуляем под звёздами, целуемся, романтика. А соседи сплетничают, что я гульнуть налево приехала, потому что каждый вечер на другой машине уезжаю. Не буду же я бегать объяснять, что у мужа две машины — рабочая и наша. Вот так и рождаются слухи о неверной гулящей жене.

Приехала я к бабушке в глухую дерев...

Приехала я к бабушке в глухую деревню из 15 домов. Ночь. Приспичило мне в туалет, пошла на улицу. Тут в 30 метрах от меня компания выпивает: костер, пиво, все дела. Подхожу к ним, поговорили, да я спать пошла. И только спустя 7 лет узнала, что пришла вовремя. Подойди я пораньше, меня бы наверно уже не было. Потому что в этом костре, незадолго до моего прихода, они сожгли человека.

Рассказал муж про своего знакомого....

Рассказал муж про своего знакомого. У него сахарный диабет. Лет ему было где-то 50-55. В деревне пошел он один как-то раз на рыбалку на озеро, выловил пару карасей и тут ему сплохело. Диабетики знают, что если резко падает сахар, то нужно что-то съесть, обычно особо запасливые носят с собой кусочек сахара или шоколадку, а у этого мужика ничего с собой не оказалось. Стал уже мысленно с жизнью прощаться, как его осеняет, что рядом есть караси! Живые! И вот он полуживой, хватает карася, впивается ему в бочину зубами и кусает, а карась в свою очередь хлещет его по щеке своим хвостом!) Мужику спустя время стало получше, благодаря этому карасю смог добраться до дома, там ему уже оказали помощь.

Пару лет назад родила кошка. Котят ...

Пару лет назад родила кошка. Котят отдали, оставили одного себе. Когда ему было около 3х месяцев, он выпал с балкона. Просто гулял по перилам со своим батей-котом и упал. А живём мы на 5 этаже. Выскочил на улицу почти в одних трусах, нашел его под одной из машин. Принес домой — часто дышит, сердце колотится, бока впалые, будто он голодал месяц. Трясущимися руками гуглили с женой номера круглосуточных клиник. Позвонил в одну, описал ситуацию — сказали просто сидеть и ждать, пока кот умрёт, мол, мелкий и шансов нет. Во второй сказали примерно то же самое. В то время кот еле дополз до лотка и улегся в него — в общем, подумали, все :( В итоге взяли такси и поехали в третью — там молодой мужик посмотрел кота, сделал пару уколов и сказал, мол, надо ждать — неизвестно пока ничего (у нас оборудование нужное в области только в одной клинике есть, а возможности поехать туда не было). Ну и чо, пошли вы в жопу, "врачи", которые сказали, что он умрёт. Сейчас этот котан уже почти год живёт у тёщи в деревне, ловит мышей, ест траву, в общем, живёт на полную! И обошлось вообще без последствий :)

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

Вспоминаю своё детство летом в дере...

Вспоминаю своё детство летом в деревне. Я могла зайти в любой дом, и меня там кормили. Если я разбивала коленку, можно было не идти домой, ведь помогал первый увидевший меня человек. Я могла пойти на рыбалку с любым мужчиной, и он следил за мной, учил ловить рыбу. Доверие. Можно было поехать на ферму, где мне с удовольствием показывали животных. Меня звали незнакомые люди на дни рождения, свадьбы, похороны. Детей всегда угощали. Сейчас деревня опустела... люди не общаются. Тоскливо.

А лето пахнет дымом от мангалаДерев...

А лето пахнет дымом от мангала
Деревней, сеном, проливным дождём,
Черешней спелой, кремом от загара
И отпуском, которого так ждём.

А лето пахнет морем и цветами,
И потом сквозь любой дезодорант,
Окрошкой и воздушными шарами,
И ветром из далёких жарких стран.

А лето пахнет радугой и солнцем,
Грибами, комарами и кинзой.
И пивом, что нам в кружки, пенясь, льётся,
Рыбалкой, пляжем, утренней росой.

А лето пахнет белыми ночами,
Мороженым и кубиками льда.
А запахов тревоги и печали
У лета не должно быть никогда.