Посты про пляж для женщин

Друзья нашей семьи (муж и жена в во...

Друзья нашей семьи (муж и жена в возрасте) отдыхали на море. Сидит тётя Надя на пляже, а её муж пошёл покататься на банане (что-то вроде водного мотоцикла). Долго она его отговаривала, но всё тщетно. Мол, не каждый день бываем на море, можно же разок. Вот едет он и вдруг теряет управление, слетает с банана — сердце остановилось. Съездил первый раз на море…

Подруга работала в Турции в отеле. ...

Подруга работала в Турции в отеле. Приезжает к ним пара Сергей и Марина. Весь отдых они квасили с аниматорами, ходили вместе по барам и на пляж. Через месяц приезжает этот Сергей опять, но уже без Марины. Один из аниматоров видит его в лобби отеля и радостно кричит "Привет, Сергей! С возвращением! А где Марина?" А рядом, как оказалось, стояла его жена. Этот дятел сначала свозил отдохнуть любовницу, а потом жену в один и тот же отель! И даже не подумал, что здесь его все знают и помнят.

Рисую акрилом на своем окне шедевры...

Рисую акрилом на своем окне шедевры, уже как год. Море, пляж, лес, зверюшек всяких. А мой сосед из дома напротив, все это время фоткал моё творение, и выкладывал в сеть, как художество своей жены. Моему гневу нет предела....

Иногда подумаю о чём-то или скажу ч...

Иногда подумаю о чём-то или скажу что-то вслух, и это быстро исполняется. Недавно шла на пляж и сказала, что никогда не видела труп человека. Через пять минут, как пришла на пляж, из воды вытащили бездыханное тело старика — сердечник. Тридцать минут его не могли откачать, в итоге увезли на скорой. Больше всего было жалко жену, которая сначала подошла посмотреть, что случилось, вместе с толпой, а потом молилась и плакала, не осознавая, что происходит. Надеюсь, что он выжил.

Расстались с девушкой, с которой вс...

Расстались с девушкой, с которой встречались три с лишним года. Все дело шло к свадьбе. Само собой она ни о чем не догадывалась, лишь иногда выдавала типично женские намеки наподобие "а вот Коля Юльку замуж позвал, она прямо сияет вся", а я с легким равнодушием пропускал все это мимо ушей с мыслью "и ты у меня скоро засияешь куда ярче". И ведь как я себе это представлял: мы отправляемся в отпуск на море, на что оба усердно копили, мы гуляем по пляжу на закате, в одной руке бутылка вина, в другой её рука. И тут в момент, когда солнце становится особенно ярко-красным, я встаю перед ней на одно колено, а вокруг никого, да только шум волн да крики чаек, и говорю: "*****, ты будешь моим теплым лучом солнца холодными утрами, моим поводом для улыбки, моим смыслом жизни, моей женой?" А она такая в слезы счастья, перекрикивая чаек, кричит: "ДААААА!" — и мы становимся самой счастливой парой на свете. Я уже и с родителями все согласовал, как с моими, так и с её, кольцо ей по размеру подобрал, ...

Поехали как-то с женой на море. Взя...

Поехали как-то с женой на море. Взяли путёвку на неделю. Первый день отходили от дороги и готовились к отдыху. На второй день дорвались до моря. Пробыли на пляже весь день без какого-либо навеса. И вечером нас накрыло: мы сгорели, причём капитально, до жёлтых волдырей, всё безумно горело. Я был ещё более-менее, а вот у жены вся спина, руки и грудь сгорели. В результате из семи дней путёвки четыре я работал медбратом.

Приехали с мамой на отдых, сняли ко...

Приехали с мамой на отдых, сняли комнатку, мама все корила, что комнатка плохая и вид не очень из окна. Я уверяла, что главное — солнышко и пляж, а все остальное мелочи. Уверяла... пока в соседнем номере жена ночью по пьяни не задушила мужа проводом от зарядки, пока он пьяный спал. Как выяснилось, они в разводе, их сын хотел помирить, уговорил поехать вместе на море.

Отдыхала 3 года назад на юге. Лежу ...

Отдыхала 3 года назад на юге. Лежу на песочке, пляж отелю принадлежит. Тут до меня доносятся крики женские: мама кричит на своего ребенка лет 5-ти. В следующий момент сильная пощечина, мальчишка падает. заливаясь слезами. Я подошла разобраться, на что меня послали куда подальше. Начала успокаивать мальчика, потому что от слез уже стал задыхаться. Мамаша смотрела на меня, как гадюка, продолжая растирать крем на себе. Тут подошел мужчина, спросил, что случилось. Оказалось, что это отец ребенка. Узнал о произошедшем, скандал был громкий... Вечером в мой номер постучались, это был тот мужчина. Разговорились, оказывается, его жена сбежала со своим любовником 3 года назад, ребенка бросила. А с этой женщиной думал, что все хорошо будет, мать появится. Она при нем с мальчиком, как с родным, а за спиной невесть что делала... (раз такое было на пляже). Подружились, оказалось, из соседних городов. В общем, весной у нас свадьба!

Работаю барменом. В прошлом году ра...

Работаю барменом. В прошлом году работал в баре на пляже. И в июле у меня появился необычный друг. Это был богомол, который каждое утро прилетал ко мне на бар и проводил весь день, ползая по мне, а вечером куда-то улетал. Пусть это и немного странно, но я к нему привык, и он приносил мне достаточно неплохие чаевые, так как вызывал у гостей восторг. Всё было круто, но в один день он пропал. Наверно, неудачно "женился". Эх, Кирюха... Ты был мне как брат!

Когда брат моего мужа женился, наша...

Когда брат моего мужа женился, наша невестка была в таком глубоком восторге от свекрови, что решила, по доброте душевной, пригласить эту одинокую женщину (в разводе 10 лет) с собой в свадебное путешествие. Чтобы она отдохнула и развеялась. И она развеялась! Со своим сыном. Они гуляли под ручку, ходили в рестораны и в кафешки, гуляли на пляже под луной, сидели в обнимку вспоминая, как ездили на море в детстве, носились по пляжу догоняя друг друга, а наша невестка наблюдала за всем этим и иногда, по просьбе отдыхающих, фотографировала их у красивых мест. По возвращении домой, мы сидели пили чай у нас на кухне, а глаза ее были огромны, от шока... С боевым крещением, дорогая)

Моя жена панически ненавидит загар....

Моя жена панически ненавидит загар. Она может весело провести день на пляже, съездить в отпуск на юг без каких-либо проблем, но по возвращении домой, плача, хватается за осветляющие крема, которыми забита её полка, намешивает сметану с лимонным соком, обтирается перекисью по несколько дней, пока на её коже не останется ни намёка на загар. Пытался говорить с ней много раз, ничего вразумительного не услышал. Подумал - травма, выяснял у её родителей - ничего. Любимым моим подарком у неё остаётся обычный пляжный зонтик. Без солнцезащитного крема из дома не выходит. В остальном она абсолютно нормальная, прекрасная, любимая женщина, но этот её пунктик не понимаю до сих пор.

Жили в курортном городе России. Ког...

Жили в курортном городе России. Когда мне стукнуло 10 лет, переехали в город в Подмосковье. Позже здесь познакомился с девушкой, закрутилось, и мы поженились. Смотрим как-то ее семейный альбом, на фото моя 8-летняя жена на пляже, за ее спиной фотографируются какие-то люди. Так вот какие-то люди - это моя семья и я, а в моем альбоме тоже есть фото того момента.

Запрещено!

Как я чувствую себя на пляже