Посты про пляж без мата для женщин

Друзья нашей семьи (муж и жена в во...

Друзья нашей семьи (муж и жена в возрасте) отдыхали на море. Сидит тётя Надя на пляже, а её муж пошёл покататься на банане (что-то вроде водного мотоцикла). Долго она его отговаривала, но всё тщетно. Мол, не каждый день бываем на море, можно же разок. Вот едет он и вдруг теряет управление, слетает с банана — сердце остановилось. Съездил первый раз на море…

Подруга работала в Турции в отеле. ...

Подруга работала в Турции в отеле. Приезжает к ним пара Сергей и Марина. Весь отдых они квасили с аниматорами, ходили вместе по барам и на пляж. Через месяц приезжает этот Сергей опять, но уже без Марины. Один из аниматоров видит его в лобби отеля и радостно кричит "Привет, Сергей! С возвращением! А где Марина?" А рядом, как оказалось, стояла его жена. Этот дятел сначала свозил отдохнуть любовницу, а потом жену в один и тот же отель! И даже не подумал, что здесь его все знают и помнят.

Рисую акрилом на своем окне шедевры...

Рисую акрилом на своем окне шедевры, уже как год. Море, пляж, лес, зверюшек всяких. А мой сосед из дома напротив, все это время фоткал моё творение, и выкладывал в сеть, как художество своей жены. Моему гневу нет предела....

Иногда подумаю о чём-то или скажу ч...

Иногда подумаю о чём-то или скажу что-то вслух, и это быстро исполняется. Недавно шла на пляж и сказала, что никогда не видела труп человека. Через пять минут, как пришла на пляж, из воды вытащили бездыханное тело старика — сердечник. Тридцать минут его не могли откачать, в итоге увезли на скорой. Больше всего было жалко жену, которая сначала подошла посмотреть, что случилось, вместе с толпой, а потом молилась и плакала, не осознавая, что происходит. Надеюсь, что он выжил.

Поехали как-то с женой на море. Взя...

Поехали как-то с женой на море. Взяли путёвку на неделю. Первый день отходили от дороги и готовились к отдыху. На второй день дорвались до моря. Пробыли на пляже весь день без какого-либо навеса. И вечером нас накрыло: мы сгорели, причём капитально, до жёлтых волдырей, всё безумно горело. Я был ещё более-менее, а вот у жены вся спина, руки и грудь сгорели. В результате из семи дней путёвки четыре я работал медбратом.

Приехали с мамой на отдых, сняли ко...

Приехали с мамой на отдых, сняли комнатку, мама все корила, что комнатка плохая и вид не очень из окна. Я уверяла, что главное — солнышко и пляж, а все остальное мелочи. Уверяла... пока в соседнем номере жена ночью по пьяни не задушила мужа проводом от зарядки, пока он пьяный спал. Как выяснилось, они в разводе, их сын хотел помирить, уговорил поехать вместе на море.

Работаю барменом. В прошлом году ра...

Работаю барменом. В прошлом году работал в баре на пляже. И в июле у меня появился необычный друг. Это был богомол, который каждое утро прилетал ко мне на бар и проводил весь день, ползая по мне, а вечером куда-то улетал. Пусть это и немного странно, но я к нему привык, и он приносил мне достаточно неплохие чаевые, так как вызывал у гостей восторг. Всё было круто, но в один день он пропал. Наверно, неудачно "женился". Эх, Кирюха... Ты был мне как брат!

Когда брат моего мужа женился, наша...

Когда брат моего мужа женился, наша невестка была в таком глубоком восторге от свекрови, что решила, по доброте душевной, пригласить эту одинокую женщину (в разводе 10 лет) с собой в свадебное путешествие. Чтобы она отдохнула и развеялась. И она развеялась! Со своим сыном. Они гуляли под ручку, ходили в рестораны и в кафешки, гуляли на пляже под луной, сидели в обнимку вспоминая, как ездили на море в детстве, носились по пляжу догоняя друг друга, а наша невестка наблюдала за всем этим и иногда, по просьбе отдыхающих, фотографировала их у красивых мест. По возвращении домой, мы сидели пили чай у нас на кухне, а глаза ее были огромны, от шока... С боевым крещением, дорогая)

Моя жена панически ненавидит загар....

Моя жена панически ненавидит загар. Она может весело провести день на пляже, съездить в отпуск на юг без каких-либо проблем, но по возвращении домой, плача, хватается за осветляющие крема, которыми забита её полка, намешивает сметану с лимонным соком, обтирается перекисью по несколько дней, пока на её коже не останется ни намёка на загар. Пытался говорить с ней много раз, ничего вразумительного не услышал. Подумал - травма, выяснял у её родителей - ничего. Любимым моим подарком у неё остаётся обычный пляжный зонтик. Без солнцезащитного крема из дома не выходит. В остальном она абсолютно нормальная, прекрасная, любимая женщина, но этот её пунктик не понимаю до сих пор.

Жили в курортном городе России. Ког...

Жили в курортном городе России. Когда мне стукнуло 10 лет, переехали в город в Подмосковье. Позже здесь познакомился с девушкой, закрутилось, и мы поженились. Смотрим как-то ее семейный альбом, на фото моя 8-летняя жена на пляже, за ее спиной фотографируются какие-то люди. Так вот какие-то люди - это моя семья и я, а в моем альбоме тоже есть фото того момента.

Запрещено!

Как я чувствую себя на пляже