Преподаю в детской литературной сту...

0

Преподаю в детской литературной студии при школе, занимаюсь с группой учеников 5-8 класса. Периодически у нас проходят конкурсы рассказов, в жюри мы и учителя. Бесит, что реально хорошие и талантливые рассказы почти никогда не побеждают. Учителя присуждают призы по принципу: "Это же про войну, а у нас День Победы скоро". И фигня, что рассказ очень плохо написан и высосан из пальца. Или: "Написала очень хорошая девочка, Марии Александровны внучка!" На последнем конкурсе первое место получил насквозь фальшивый и слащавый рассказ про маму. Написал его мальчик, который курит за гаражами, маму ни во что не ставит и не стесняется слать на три буквы, но рассказ же правильный, всё там так, как нравится педагогическим курам. И фиг с той грамотой за первое место, но ужасно, что ребята, которые сначала пишут живые и искренние истории, быстро понимают, что признания (пусть на уровне школы) с ними не добиться, надо писать про войну ко Дню Победы и про мамочку любимую.

Комментарии

Добавить комментарий