Добрые приличные посты про лодку для мужа

Друг позвал на рыбалку. Экипировки ...

Друг позвал на рыбалку. Экипировки было, как у МЧСников. Пара лодок, пять разных удочек, ящик прибамбасов для них, ящик наживки, бензопила, запасная канистра бензина, надувной матрас с электронасосом (чтоб в палатке спалось комфортнее) и т.д. Ночью приехали, утром сели в лодку, поплыли. На середине поняли, что якорь не взяли. Вернулись. Закидывали удочки и так, и сяк: ничего не поймали. Зато за день сожрали целый мешок еды, еще и простыли. Когда пили чай, услышали плеск. Я говорю: "Там что-то плещется". Друг (обиженно): "Это блядская рыба!"

Больница. У соседки по палате в жиз...

Больница. У соседки по палате в жизни настоящий кошмар: муж уехал на рыбалку в субботу, в воскресенье не вышел на связь. В понедельник его отказываются искать, во вторник начали поиски. Нашли пока двух: один из них мертв, второй от пережитого кошмара путается в показаниях. Понятно одно: лодка с четырьмя парнями перевернулась. Что было дальше — пока неизвестно.

Ездила недавно с друзьями на рыбалк...

Ездила недавно с друзьями на рыбалку. Был уже вечер, вещи мы оставили на даче. А на соседнем участке была пьянка-гулянка. Мы не предали им особого значения и пошли к реке. Сели в моторную лодку (река у нас большая и достаточно широкая). Улов шел плохо и мы решили просто покататься. Вижу вдалеке в воде что-то плавает. Подплыли ближе, а это оказалась девушка, точнее ее труп. Выяснилось, что та компания уже несколько дней бухает. А девушка эта пропала 2 дня назад, но муж бухой и не заметил ее отсутствия.

В первый раз узнала, что такое тина...

В первый раз узнала, что такое тина, когда поехали на рыбалку с родителями на лодке и у нас заглох мотор. Я зачерпнула воду, а в руках осталось что-то длинное и чёрное. Правда, оказалось, что это были длинные волосы утопленницы...

Как-то папа с другом поехали весной...

Как-то папа с другом поехали весной на рыбалку. Плывут на лодке, видят - впереди что-то чёрное, вроде бревна. Поплыли поближе, а это утопленник (видимо, всю зиму пролежал подо льдом). Папа его начал вытаскивать, взял за волосы, а они у него в руке остались вместе со скальпом. Кое-как они его вытащили на берег, вызвали скорую, а труп оставили лежать. И тут папа слышит вздох и видит, как у трупа грудная клетка шевелится. В общем, просто газы выходить начали, но папа чуть не поседел тогда.

Летом прошлого года с кучкой креати...

Летом прошлого года с кучкой креативных коллег отправились в заплыв на байдарках. Разделились на лодки по принципу "М" и "Ж", я в тройке. "Девочки, с собой ничего не берите, первая часть пути - 3 км, потом привал. Увидите мост, большую газовую трубу, мы будем справа" - с такими словами организаторы (два мужичка а-ля барды 70-х) столкнули нас в воду. На часах было 11 утра. Радуясь обалденной солнечной погоде, шикарным пейзажам Немана, неспешно потягивая пиво и рассуждая о жизни, изредка работая веслами (благо, плыли по течению), мы продвигались вперед. Когда, по нашим расчетам, три километра точно были позади, мы стали высматривать впереди нужный мост. Проплыв штук шесть мостов, набрали нашим, которые заверили нас, что мы совсем рядом. В три (!) часа дня мы немножечко заистерили на тему "мы, наверное, их пропустили", и позвонили еще раз. Извиняющимся тоном организаторы сообщили, что они "проехали немного дальше, но нам осталось совсем чуть-чуть". В это время небо затянуло черными ту...

При жизни отец никому не отказывал,...

При жизни отец никому не отказывал, тому лодку надувную даст на рыбалку взаймы, этому набор инструментов, третьему спальник дорогущий на "выходные". Обидно, что когда его не стало люди решили, что всё, что батя не успел назад попросить, уже их собственность.

Летом с другом пошли на рыбалку. По...

Летом с другом пошли на рыбалку. Подошли к месту лова, почувствовали запах мертвечины. Говорю: — Не пойму, труп что ли плавает в корягах? — Да нет, мусор! Приглядевшись, поняли, что действительно труп. Позвонили в полицию, МЧС. Когда они приехали, накачали лодку, достали труп. Это был молодой парень. Нас опросили и отпустили. Позже знакомый, который работает в полиции, рассказал нам, что парень отдыхал с друзьями на берегу. Изрядно подвыпив, отошёл в сторону и упал в реку. А "друзья" попросту ушли. Просто бля.

Чтоб ваша любовь не разбилась об бы...

Чтоб ваша любовь не разбилась об быт-
Как минимум надо чтоб муж был бы сыт.
И ел раз в неделю цыплят табака.
Иль в случае крайнем рагу,не рога!
Чтоб был он здоров и прилично одет.
Чтоб был в воскресенье особый обед.
Как максимум нужно чтоб он был любим.
И женскою нежной любовью храним.
Чтоб жил в ожидании вечного чуда,
И был застрахован тем самым от блуда.
Чтоб разногласий серьезных не знали,
И в спорах друг другу всегда уступали.
Не стоит его от друзей отрывать.
От них отчуждаться и к ним ревновать.
Коль хочешь чтоб было все в норме меж вами
Пусть изредка в сауну ходит с друзьями.
И видит в иллюзии этой свободы
Свою независимость долгие годы.
Чтоб ваша ладья не разбилась об быт
Не надо таить друг на друга обид.
Не надо серьезно с тещей ругаться.
Не надо бояться без денег остаться.
Хоть в первые годы нельзя быть занудой,
Но часто нельзя бить на сч...