Приличные истории про подростковый возраст для парней

Сибирь, 50-е годы, моей школьной уч...

Сибирь, 50-е годы, моей школьной учительнице было года четыре, ее сестре два. Жили они недалеко от места стройки новой ГЭС. Каждый день на стройку ехали несколько тюремных машин с узниками, которые были приговорены к заточению и полезным работам (строили ГЭС). Моей учительнице было ужасно жалко грустных дядечек, сидящих за решетками в машинах. И она каждый день, когда проезжали эти машины, выбегала на улицу и тащила за собой сестру, чтобы, улыбаясь, помахать рукой проезжающим. В один из дней из такой машины выпал свёрнутый листок. Девочки, недолго думая, отнести его маме. Прочитав то, что было внутри, их мама расплакалась, но говорить детям о написанном не стала. Лишь в подростковом возрасте моя учительница узнала текст той записки. Там было написано: "Спасибо вам за ваших детей. Меня самого дома ждут две маленькие дочки. Я уже не мог терпеть этой каторги, хотел повеситься, но ваши дочки напомнили мне о доме и вернули веру в хорошее. Они спасли меня и мою семью. Спасибо вам!"

комментарии: 0

Всю жизнь страдала синдромом младше...

Всю жизнь страдала синдромом младшенькой. В детстве и подростковом возрасте жутко ревновала брата, потому что мама его баловала. Хочет машину в 16 лет? Бери. Хочешь гулять до утра? Гуляй. Хочешь дом в 18? Получай. А я росла как полынь: проблемы в школе решала сама, гулять нельзя, ничего нельзя, потому что брат занимает все время родителей. Вот мне исполнилось 27 лет, мама с папой подарили открытку, где написали, как они меня любят. Реву уже второй день от счастья. Мама с Папой в шоке. Они и не знали мои проблемы.

комментарии: 0

Однажды в подростковом возрасте мен...

Однажды в подростковом возрасте меня подкараулила толпа сверстников, которую натравила на меня моя лучшая подруга, насплетничав. Били за гаражами, кажется, целую вечность, но мне удалось вырваться. Я добежала до дома, в рваной одежде, грязи, со сломанной рукой и в синяках. Мне хотелось спрятаться и плакать от предательства и боли, меня просто надо было пожалеть и поддержать. Но моя мать первым же делом начала орать, что я сама во всем виновата, что я дрянь, что я связалась с дурной компанией, а надо было ее слушать и так далее. Потом милиция, допросы, снятие побоев... Для меня это была череда унижений. Матери и следователю я назвала конкретного человека, девчонку, которая меня избивала, следователь так и записала, а вот мать почему-то решила, что я ее обманываю и покрываю кого-то другого. Потом череда звонков моим одноклассникам, в которых она рассказывала эту историю вновь и вновь, расспрашивая, не знают ли они еще подробностей. А к ним это никакого отношения не имело, я же себя чу...
Показать полностью
комментарии: 0