Истории про чувство вины для парней

У меня нормальные отношения с алког...

У меня нормальные отношения с алкоголем: на праздниках пара бокалов вина/шампанского, раз в месяц с друзьями пиво с рыбой и всё. Но раз в сезон, когда я чувствую, что на грани взрыва или нервного срыва, в пятницу я выпиваю за вечер 0,5 водки практически без закуски и иду в чатрулет. Там я рассказываю что-то мужикам, которые дрочат, а часа в два ночи вырубаюсь. Всю субботу у меня отходнячки: всю трясёт, температура поднимается, ем как не в себя. В понедельник будто снова родилась.

Чувствую свою вину за развод подруг...

Чувствую свою вину за развод подруги с её мужем. Плохо, когда на работе делать нехрен. Показала я ей, что в картах можно панораму улиц смотреть. Начали "бродить" по улицам. Дошли до дома нашей общей знакомой. И видим — стоит машина подругиного муженька. И он, такой красивый, около нее тискается с этой бабой. А в этой программе можно посмотреть это место в предыдущих годах. И опять его машина там стоит. Он, сука, каждый день к ней "обедать" ездил. Вот спрашивается — зачем нам это было нужно.

Четыре года назад, когда мне было 2...

Четыре года назад, когда мне было 21, мы с подругой решили отдохнуть за границей. За день до поездки, мне приснился "вещий" сон. Этот сон был очень чётким и показывал авто-аварию, в которой умирает моя подруга. По утру мне было жутко страшно, но я, не рассказав ничего подруге, села в самолёт. Долетели без проблем и также без проблем доехали до отеля, проведя отличный отпуск. К концу отпуска я уже забыла о том сне. Но по приезде домой в первую же ночь мне опять приснился тот же сон. Я решила его просто игнорировать. Прошёл примерно месяц, сон мне больше не снился. Друзья пригласили меня и мою подругу за город на шашлыки. Мы сели в машину и поехали (за рулём была моя подруга), был день, на трассе почти не было машин. Тут я неожиданно вспомнила тот сон и офигела: всё, что я видела во сне повторялось, всё было в точности, как и во сне. Я сильно запаниковала, и мне ничего не пришло в голову, как поменяться местами с подругой, ссылаясь на её усталый внешний вид. Всю дорогу у меня дрожали...

Коллеге с работы, совсем молодой де...

Коллеге с работы, совсем молодой девочке (18 лет) подарили права и машину. Несколько раз ездила с ней, ругалась на нее иногда, что невнимательная, ездит как хочет, смотрела у нее видео, как она снимает себя за рулем во время вождения. Недавно она отправила на тот свет двух подруг, сама чудом осталась жива. Это чувство вины - вечный мой спутник.

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...