Истории про чувство вины для парней для мужа

Муж почти шесть лет принципиально н...

Муж почти шесть лет принципиально не употребляет алкоголь. Понимаю, что это хорошо, ведь никаких пьяных посиделок, да и деньги целее будут. Но во время застолья как-то неудобно самой захмелеть, поэтому выпиваю чисто символически. Иногда хочется завалиться смотреть сериал с пивом или устроить романтический ужин с бутылочкой вина, но нет... Чувствую, что сравниваю человека со своим бывшим, и это очень неправильно, но ничего не могу поделать.

Четыре года назад, когда мне было 2...

Четыре года назад, когда мне было 21, мы с подругой решили отдохнуть за границей. За день до поездки, мне приснился "вещий" сон. Этот сон был очень чётким и показывал авто-аварию, в которой умирает моя подруга. По утру мне было жутко страшно, но я, не рассказав ничего подруге, села в самолёт. Долетели без проблем и также без проблем доехали до отеля, проведя отличный отпуск. К концу отпуска я уже забыла о том сне. Но по приезде домой в первую же ночь мне опять приснился тот же сон. Я решила его просто игнорировать. Прошёл примерно месяц, сон мне больше не снился. Друзья пригласили меня и мою подругу за город на шашлыки. Мы сели в машину и поехали (за рулём была моя подруга), был день, на трассе почти не было машин. Тут я неожиданно вспомнила тот сон и офигела: всё, что я видела во сне повторялось, всё было в точности, как и во сне. Я сильно запаниковала, и мне ничего не пришло в голову, как поменяться местами с подругой, ссылаясь на её усталый внешний вид. Всю дорогу у меня дрожали...

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...