Посты про народ для парней для мужа

Устроилась работать кассиром. Очень...

Устроилась работать кассиром. Очень боялась продать пиво или сигареты не тому. Как-то пришла с работы, устала очень, легла и сразу заснула. Во сне снится, что у нас запара на работе, очереди! Пользуясь моментом, меня хотят поймать на пиве. Тут приходит из ванной комнаты муж, начинает потихоньку приставать. И тут я грозно выдаю: — Паспорт! — Какой к чёрту паспорт? — Я несовершеннолетним не даю. — Мы женаты. — Мужчина, тут, кроме Вас, ещё куча народа желающих. Или паспорт показывайте, или другим уступите!

Первый раз с мужем поехали на море ...

Первый раз с мужем поехали на море вместе, а он и вовсе первый раз. В итоге ему всё не нравится — отель не тот, народу много, море прохладное, рыбы кусаются, гид тупой… Всё время повторяет, что "лучше бы в Карелию на рыбалку поехали". Ага, в этот холод собачий, на третий день от рыбалки тошнит, условий никаких, и были мы там уже сто раз. Я так надеялась, что этот отпуск понравится нам обоим, ведь он сам так хотел на море, я так старалась с выбором — и вот на тебе! Обидно.

В общем, дамы и господа, история сл...

В общем, дамы и господа, история следующая. Неделю назад из Москвы на несколько дней приехал друг (живу я в одном из областных центров). Решили, соответственно, пересечься, пивка попить. Только позвонил он поздновато, транспорт в это время ходит хреново. Темно, минус 20, стою один на остановке, жду маршрутку. Уже минут 20-25 стою, от холода медленно свирепею и кляну кореша на чём свет стоит, а маршрутки всё нет и нет (бабла с собой было немного, чисто на пиво с пиццей - обычная студенческая ситуация, поэтому мысли о такси меня не воодушевляли). Я уже было отчаялся уехать, как вдруг на остановку подъезжает машина и водитель приспускает окно. Ну, думаю, видать водила дорогу спросить хочет. Подошёл, чтобы направить, как я думал, заплутавшего человека в нужном ему направлении, как вижу, что за рулём сидит девушка и остановилась она не дорогу спросить, а ... предложить подвезти меня, поскольку очень холодно, а транспорта я вряд ли дождусь. О_о Народ, я стою просто в а*уе с этого, такого...

Как давно говорится в народе, Муж ...

Как давно говорится в народе, Муж с женою — одна сатана. В час любой и при всякой погоде Будь покорна ты мужу, жена. Ну а если сказать очень честно, От души поздравляем мы вас. Пусть в семье будет жить интересно, На столе будут пиво и квас!

Переехали жить в Австралию. Везде ч...

Переехали жить в Австралию. Везде чистота, народ не замороченный на внешний вид и в супермаркет, особенно по выходным, ходят чуть ли не в пижамах. Муж от этого тащится и даже перестал обувь надевать, когда с собаками гуляем или за продуктами едем. Пока в сорокоградусную жару не обжог ступни, пока шёл 50 метров до машины)))

Летом прошлого года с кучкой креати...

Летом прошлого года с кучкой креативных коллег отправились в заплыв на байдарках. Разделились на лодки по принципу "М" и "Ж", я в тройке. "Девочки, с собой ничего не берите, первая часть пути - 3 км, потом привал. Увидите мост, большую газовую трубу, мы будем справа" - с такими словами организаторы (два мужичка а-ля барды 70-х) столкнули нас в воду. На часах было 11 утра. Радуясь обалденной солнечной погоде, шикарным пейзажам Немана, неспешно потягивая пиво и рассуждая о жизни, изредка работая веслами (благо, плыли по течению), мы продвигались вперед. Когда, по нашим расчетам, три километра точно были позади, мы стали высматривать впереди нужный мост. Проплыв штук шесть мостов, набрали нашим, которые заверили нас, что мы совсем рядом. В три (!) часа дня мы немножечко заистерили на тему "мы, наверное, их пропустили", и позвонили еще раз. Извиняющимся тоном организаторы сообщили, что они "проехали немного дальше, но нам осталось совсем чуть-чуть". В это время небо затянуло черными ту...

У меня есть два брата. Я средняя се...

У меня есть два брата. Я средняя сестра. Со старшим у меня разница в 4 года, а с младшим в 3. Мы все втроем очень похожи, за исключением цвета глаз, у меня они голубые - я в папу. У братьев же карие. У нас очень теплые отношения, мы всегда ладили. Сейчас мы уже взрослые. Братья то в щеку меня поцелуют, то обнимут, народ вокруг теряется в догадках. Но тут произошла интересная история. Я вышла замуж за человека, который как две капли воды похож на мое семейство. Только вот глаза у него голубые как у меня. Очень часто нас с мужем считают братом и сестрой. Устроилась я на новую работу. Зимой темнеет рано и меня стал встречать муж. Затем, муж заболел, и меня стал встречать старший. А через пару дней встретил младший? потому что нужно было купить подарок его девушке. На следующий день подходит ко мне коллега и говорит: "Мы конечно все понимаем, и это твое дело, но не страшно тебе, что муж запалит тебя с любовниками?" Я чуть не подавилась от смеха, но виду не подала. Улыбнулась и ушла к...

Купили участок, построили дачу. При...

Купили участок, построили дачу. Пригласили друзей, отмечаем. Я беременная, ушла раньше всех спать на второй этаж. Просыпаюсь в 00-00, решила посмотреть, как народ отдыхает. Спускаюсь - никого нет, тишина, только радио тихо шипит в гостиной. Машины стоят во дворе. Решила позвонить мужу, звоню, а мне говорят: "Извините, такой номер не существует". Я охренела и пошла спать. Утром все на месте. Оказывается, все ночью были тут и никуда не уходили. А через месяц после, я поняла, что у нас нет радио и не было.

Ехала с работы из Москвы в область ...

Ехала с работы из Москвы в область в электричке. Напротив меня сидел молодой человек с открытой бутылкой пива и дремал. Другой молодой человек, что сидел на моем сиденье у окна незаметно (как ему казалось) бросил дремавшему парню в бутылку какую-то таблетку. В шоке были все, кто это видел, а видело это человек 20-30 (был час-пик и много народа возвращалось из Москвы). Что мне понравилось - не смолчал никто! Разбудили спящего, сказали, что ему бросили в пиво таблетку. А того, кто бросил - выгнали на ближайшей станции из поезда с позором.

В 15 лет устроилась неофициально ра...

В 15 лет устроилась неофициально работать в кафе в небольшом отеле. Хозяева - армяне. Сказали стажироваться неделю, на второй день моей стажировки была важная игра по футболу, в кафе было много народу, мужики болели во всё горло, наши начали проигрывать. Но, когда я выходила с пивом для клиентов, наши забивали гол. Боже, сколько радости, они считали меня талисманом. Когда забили решающий гол, и снова вышла я, хозяин так радовался, что обнял меня и принял на работу без стажировки :)

Будучи студенткой, подрабатывала в ...

Будучи студенткой, подрабатывала в кафе. Однажды пришел мужчина за 50, заказал пива и отдыхал, как бы наслаждался. Видно было, что у него хорошее настроение. Так как народу было мало, я сидела у барной стойки и скучала. Он позвал и начал расспрашивать, почему я официантка. Ну, я рассказала, что стипендия маленькая - не хватает, приходится подрабатывать. Он сунул мне в руки визитку. На следующий день я уже проходила собеседование по своей специальности. Так я в этой компании проработала 12 лет.

Вчера была вторая годовщина свадьбы...

Вчера была вторая годовщина свадьбы. В народе её называют "бумажной". Договорились с мужем вечером сходить в ресторан, но так как настроение было немного вялым, сказала ему, чтобы не дарил цветы. Вечером заехал за мной, открываю дверь машины, а там на сиденье букетик бумажных ирисов. Потом рассказал, как полдня пытался овладеть искусством оригами. Потом вечером меня учил, как эти цветы делать. И этот букет для меня теперь дороже любого самого дорогого подарка.