Истории про поезда и людей для парней

Когда приезжаю в Москву по делам, с...

Когда приезжаю в Москву по делам, считаю часы до отправления поезда. Не понимаю людей, которые сюда рвутся. Шум, грохот, суетень, пыль, какофония, на улице невозможно говорить, тебя не слышно из-за машин, на тротуаре остановился — затопчут сразу, пробегут по тебе, никто и не заметит. Нет, этот город не для меня, мне здесь даже квартиру за так не надо хоть в центре, хоть в шаговой доступности от метро.

Недавно провожала сестру с одного и...

Недавно провожала сестру с одного из московских вокзалов. Приехала поздно, сестра уже в поезде - бегу из метро в здание вокзала. Залетаю, а прямо рядом со мной наотмашь падает какой-то мужичек лет 65. Чистый, опрятный. С таким жутким грохотом, прямо головой о кафель. Наклоняюсь к нему я, еще пара человек - он задыхается, хрипит, ему кто-то воротник расстегивает. Подошли полицейские, кто-то скорую вызвал. Смотрю - поезд моей сестры вот вот уже уедет. Думаю, тут еще столько людей, что я могу сделать... пошла на платформу. Сестру проводила, иду обратно. В окружении нескольких полицейских лежит тело, прикрыли уже. Я в шоке - подбегаю к ним, говорю "мы же вызвали скорую, где она, почему он вообще на полу лежит!!!??" Мне ничего толком не ответили. Я практически в коме, выхожу на улицу, а там, сквозь поток машин, таксистов и носильщиков, пытается пробиться скорая. 30 минут прошло. Они же могли успеть...

Мы с моим парнем решили поехать на ...

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

1995 год, мне 10 лет, я русская дев...

1995 год, мне 10 лет, я русская девочка, которую на лето родители отправляли в Грозный к родным мамы. До сих пор вспоминаю то утро... Играли в детском саду, по дороге домой залезли на грецкий орех, нарвали их и все чумазые побрели через центральный рынок домой. Шли, болтали, смеялись, играли в догонялки, ни о чём не думали, всё как обычно. Вышли на центральную улицу и увидели танки, огромные машины - их было очень много, вой сирены, все куда-то торопятся. Пыль, лай собак, где-то слышится как ругаются люди. Не помню как дошла до своего дома. Открыла ворота, меня уже ждала тётя и мама. Быстро собрали все вещи какие могли, меня посадили в большую сумку и положили на заднее сидение машины. Помню, как быстро ехал дядя, как слышны были звуки, которые я раньше не слышала. Как на вокзале было очень много людей, все куда-то спешили, были слёзы взрослых и детский плач. Билетов не было, перекладными машинами мы еле выехали из города. Вспоминаю, как маме удалось купить билет на поезд, на трет...