Приличные истории про доброе сердце для женщин

Везла в такси голубя в ветклинику, ...

Везла в такси голубя в ветклинику, таксист начал клеиться: "Ой, какое у тебя доброе сердце; какая ты красивая; мне бы такую", – мерзко было слушать. На вопрос, есть ли парень, сказала – да, два года, люблю его очень. Отпоносил с головы до ног: что раз ещё не женился, то ты ему, видимо, не нужна, и ты временный вариант. Когда выходила, сказал со злобой: "Удачи тебе", – и сразу уехал, хотя я просила подождать 5 минут.

комментарии: 0

У нас шесть своих детей и двое приё...

У нас шесть своих детей и двое приёмных. В семье добрая атмосфера, со всеми проблемами дети приходят к нам, у старшего сына татуировки лет с 14, набивать ходили вместе; дочь ушла после девятого класса с чёткой идеей для бизнеса, к 19 с нашей помощью имеет уже небольшую сеть. Ездим за границу по 3-4 раза в год, мелкие развиты не по годам. Но с прошлой недели за нас плотно взялась опека, потому что четверо наших детей появились в лагере с синяками (после скалолазания), а глава комиссии — первая жена мужа, и ей вся эта идиллия очень не нравится. На детей давят, любыми ухищрениями пытаются заставить сказать, что их бьют. Резко обнаружилась мама приёмных двойняшек, которая не объявлялась пять лет. В местной газете уже вышла статья, где нас с мужем выставили тиранами и приложили фото, где дети вместе с нами полют грядки в саду. У мужа на фоне стресса шалит сердце. Дети напуганы, не хотят выходить из дома, просят не отдавать их в детдом. А все вокруг как будто рады, соседи злорадствуют, перешёптываются. Будем биться за детей, конечно, но за что это все и почему — понять не могу.

комментарии: 0

Я Еврейка и люблю Чеченца. Казалось...

Я Еврейка и люблю Чеченца. Казалось бы что это нормально, любви все возрасты, нации, религии и так далее покорны. Правда живем мы в разных странах, общаемся по телефону, видеться нам сказать что "тяжело" это ничего не сказать. Если его или мои об этом узнают: меня отключат от цивилизации, откажутся родственники. И это только то что я могу себе представить, чтобы заранее не расстраиваться. А его просто женят нахуй, и не епет! А иногда так хочется послать все к ебеням собачьим. Уехать с ним куда нибудь где нас никто не найдет, туда где людям будет похуй кто мы, и такие слова как "чеченец" и "еврейка" им будут совсем незнакомы. И отлично! И жизнь наладится. Нарожать детей, воспитать их что бы они были благородными, добрыми, умными и что бы их человеческое определение было не "еврей" или "чеченец" а "человек" просто "человек". И я мечтаю о мире в котором не будет править религия, где национальность не будет поводом для ссор, и люди будут более искрение. Но все это из разряда фантастики. За окном у нас разные города, в сердцах разные религии, в жилах текут разные "виды крови" (которые по идеи должны друг друга ненавидеть). Только вот души не сдаются, и упорно стремятся друг к другу. Жаль что это все безнадежно. Нахуй этот мир.

комментарии: 0

Жила молодая счастливая семья - Ива...

Жила молодая счастливая семья - Иван и Лиза. Работали учителями, строили планы на будущее... Но пришла война, и всё рухнуло, Иван ушел на фронт. В письмах писал, как под его командованием шли в бой 14-16летние мальчишки, и сердце разрывалось смотреть на их смерть; как у него появились седые волосы - в 20 с небольшим лет; как он вспоминал мирное время и как мечтал снова просто жить. А дома Лиза растила троих детей. Было голодно; детям она давала вареные капустные листья, а сама пила воду, в которой их варила. Один раз за время войны полк Ивана проходил мимо села, в которое Лиза перебралась жить, и он отпросился на одну ночь к жене и детям. Моя бабушка была тогда совсем малюткой, лицо отца она не запомнила, но его улыбка - широченная, белозубая, добрая - осталась нестершимся кадром в ее памяти. А спустя год пришла "похоронка" - Иван погиб от ран, несовместимых с жизнью. Прошли годы, и двоюродная сестра Ивана рассказала историю. В первые годы после войны, когда было еще очень тяжко и ...
Показать полностью
комментарии: 0