Истории про детский лагерь для парней

Однажды, когда мне было лет 8-9, уб...

Однажды, когда мне было лет 8-9, убежал из лагеря детского на море. Ушел в 4 утра, дошел до трассы окольными дорожками, там поймал машину, сказал, что отбился от группы, меня довезли до вокзала, сказали, что купят билет и отправят домой, а сами сдали в милицию. Пока они разбирались, меня накормили мороженым, потом на скорой приехала вся администрация моего лагеря. Думал, наругают, но по лицам увидел у них полное облегчение, так даже потом отмазали от уборки и с меня пылинки сдували до конца))

Отдыхали летом с подругой на берегу...

Отдыхали летом с подругой на берегу пруда. В паре метров от нас отдыхала компания молодых мужчин: загорали, пили пиво. И недалеко был отряд пионеров из детского лагеря. Жара страшная, все дети мокнут в пруду. Вдруг суматоха, все засуетились, забегали, и к нашим соседям подходит девочка лет десяти: "Извините, у нас мальчик из отряда утонул. Не могли бы вы помочь вытащить тело? Заодно и искупаетесь". Такого редкостного хладнокровия, выдержки и формулировки больше в жизни не встречала.

Ненавижу. Когда мне было 3 года, мо...

Ненавижу. Когда мне было 3 года, моих родителей лишили родительских прав. Полгода я пробыла в приюте, а потом меня взяла на опеку семья. Вроде все хорошо, можно радоваться, но нет. Знаете такие семьи, которые берут детей на опеку из-за денег, которые они получают на детей? Вот, мне попалась именно такая семья. Когда мне было лет 6, они взяли еще одну девочку, помладше. И вот мы с ней страдали. Одежду нам покупали в секондах. Кушали мы холодную овсянку и холодную жареную рыбу, стоя(!) у стола на кухне, в то время как они сами, сидя в зале на диване перед телевизором кушали борщи, курицу, котлеты. Сладкое мы не видели вообще. Хотя вру, на Новый Год, нам как сиротам давали большие подарки с конфетами, так с него мы получали по конфете и все. Наказывали нас жестко, абсолютно за все. Встали раньше и разбудили "маму" - она лупила кожаным ремнем. Ночью пошли в туалет, попросили есть - исход один и тот же. Больше всего доставалось мне, ведь я старшая, хотя у нее был родной, взрослый сын. Я...

Был у меня в детстве лучший друг. О...

Был у меня в детстве лучший друг. Очень весёлый и умный паренёк, душевный такой. И вот мы выросли, давно не общались, нынешние знакомые все помешаны на гаджетах, Инстаграме и загранице, в общем, письками меряются. А полгода назад я увидел его фотографии ВК — никаких заграниц, айфонов, машин, ресторанов – ничего. Парень отдыхает в деревне с кучей друзей, подрабатывает в детских лагерях летом, устраивает праздники, играет в скромной рок-группе, цитирует наших классиков (на видео, под гитару, а не просто копипаст) и многое другое. А вчера я его встретил в городе на площади — играл на гитаре с друзьями. Я такой искренней радости никогда не видел, когда он меня заметил. Долго с ним стояли и болтали. Я уже подумал, что он до ручки докатился, а он, оказалось, друзьями помогал заработать на билет на концерт известной группы. И вот он, в пыльных джинсах и старых кедах, простой парень, который поедет домой на автобусе, оказался самым интересным, искренним, добрым и счастливым человеком из все...

Знакомая работала в детском лагере ...

Знакомая работала в детском лагере и во время тихого часа часто ходила загорать на пляж. Однажды она наслаждается солнечными ваннами и видит, рядом мужик лежит с газеткой на лице, тоже загорает. Солнышко припекло, она уснула. Просыпается - он все еще на месте. Ну и решила познакомится с ним. Спрашивает его - не отвечает. В этот момент подходят люди с белой простынкой и накрывают незнакомца. Оказалось, в речке выловили утопленника, а пока машину ждали, оставили на пляже.