Посты про сказанное слово для парней для мужа

Сняла комнату у семейной пары с реб...

Сняла комнату у семейной пары с ребёнком. Прожила неделю, и приходит её муж пьяный. Слово за слово и уже вовсю орут, дерутся: «Собирай свои вещи и проваливай!» — сказала она. После он собирает вещи и начинает уходить. «Не уходи! Я не смогу жить без тебя! Если ты уйдёшь, я умру!» — жена берет ножик и типа хочет порезать себе руку. Я к тому моменту позвала бывшего, чтобы он мне помог оттуда свалить, сама зассала. Ребёнка их только в комнату к себе забрала. Бывший мой забрал у неё нож. Эта дура схватила ключи и села в машину, чтобы муж не уехал. Собралась я под крики и визги, иду в гостиницу по 30 градусному морозу. Она вышла за мной, догоняет и говорит: «Ты куда? Не уходи! Он же меня сейчас убьёт!» Я по жизни спокойный человек, развернулась и наорала на неё. Мол, хули ты фигню творишь и не даёшь ему уйти. И пошла дальше. Он её догнал и потащил за руки или за что-то ещё домой. Ебанная Санта-Барбара. Позвонила в полицию, сообщила и пошла спать. В итоге эти ребята живут до сих пор дружно и весело. А я — хуевый человек, так как её мать позвонила мне с утра и начала орать. Мол, как ты, сучка такая, оставила мою дочь. «Это из-за тебя он её избил. Это из-за тебя у неё выкидыш случился».

Встретила свою первую любовь пару д...

Встретила свою первую любовь пару дней назад. Сидим, пьём пиво, вспоминаем былое. К слову, мы друг у друга первые были. Ну и он спрашивает: "А помнишь, я тебя в первый раз попросил мне "её" показать, а ты в ванную убежала? Минут через 15 только вышла. Вот что ты там делала?" Я от смеху и смущения пивом подавилась и сказала, что с духом собиралась, т.к. стеснялась очень. Ну не говорить же, что на самом деле, я "её" тональным кремом мазала и припудривала. Ведь у девушки всё должно быть красивым!

Мой муж в начале наших отношений др...

Мой муж в начале наших отношений дружил с не очень хорошей компанией и занимался не очень хорошими делами: дрался, баловался наркотиками и т.д. Я ему сразу сказала: либо я, либо та жизнь. Выбрал меня. Спустя 6 лет у него семья, 2 детей, оконченное образование, хорошая работа, машина, не так давно купили квартиру. Недавно он признался мне, что очень счастлив, что всё сложилось так и очень благодарил меня. Я плакала. Я очень ждала этих слов.

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Работаю в фастфуде, привык убирать ...

Работаю в фастфуде, привык убирать за гостями мусор и объедки. Как-то в нерабочий день решил посидеть попить пивка в своём фастфуде, соответственно без рабочей формы. Случилась ситуация - ребёнок, сидящий с родителями за соседним столиком уронил мороженое на пол, я по привычке встал, пошёл за веником и совком, убрал мороженое, протер, не сказал ни слова (клиент ведь всегда прав) сел дальше пить пиво и минут 30 не понимал, почему родители этого ребёнка так странно на меня косятся.. когда понял прорвался в голос)

Я парень, мне 22. У меня есть старш...

Я парень, мне 22. У меня есть старший двоюродный брат, ему 26. Я теперь понимаю, как тяжело девушкам найти хорошую пару. Была у него невеста. Фигура не супер модели, но красивая. Умопомрачительно готовила, добрая, заботливая, адекватная (никогда из-за пустяков скандалов не устраивала). Как-то приехали с рыбалки, попали по ливень, оба утром простывшие проснулись. А в доме запах блинчиков, душистый чай с лимоном, в доме чистота, уха варится и она сидит и улыбается нам. Ощущение уюта и тепла. И так каждый раз, когда заходил в гости. В общем был рад за брата, таких девушек еще поискать, даже завидно было. Свадьба скоро. Она забеременела за три месяца до нее. Жили они в ее квартире. Он ее бросил, потому что решил, что она должна отписать ему половину этой квартиры. Его мама тоже так считала и была возмущена, что ее решили продавать без из ведома. К слову сказать, большая половина бюджета на ней была. Он особо не старался. Я молча наблюдал за всем этим. Брат демонстративно собрал вещи и с...

Мой отец изменял своей жене с моей ...

Мой отец изменял своей жене с моей матерью. Когда она забеременела, он намекнул на аборт, но она отказалась. Мне было пять лет, мама нашла мужа, который категорически был против меня. В один осенний день, мама подняла меня с постели, одела, дала рюкзак, усадила в машину и отвезла к бабуле "на выходные". Когда она уезжала, она сказала: "Ты тоже меня пойми. Я всю жизнь одна". Я, будучи мелкой, не поняла значение этих слов, только видела бабушку со слезами на глазах. По детской наивности, я стала говорить, что мама приедет за мной в воскресенье. Но она больше не приехала. Она оставила меня. Когда мне исполнилось 10, бабушка слега. Опасаясь, что меня могут забрать в детдом, позвонила моему отцу и опросила забрать меня. Он с трудом согласился. Его жена оказалась хорошей женщиной. Она с радостью приняла меня, а с двумя старшими братьями (14 лет), я подружилась тут же. Мачеху я вскоре стал называть мамой. Через год отец подал на развод и ушел к молодой секретарше. Мама билась за меня в суд...

У нас с мужем разница в возрасте 16...

У нас с мужем разница в возрасте 16 лет. Когда мы собирались жить вместе, и я заикнулась о детях, он сказал: тю-ю, вытянем, конечно. Я всегда знала, что детей он недолюбливает, с сыном от первого брака совсем не общался. Думала, ничего страшного, я тоже с отцом не сильно дружила. Сейчас мужу 50 лет, 13 лет мы прожили, почти ни разу не поссорившись, можно сказать, душа в душу. Умный, хозяйственный, мужественный, в постели огонь - ну идеал мужчины. И ещё гордый, поэтому ни на одной работе не держался, то начальству нахамит, то отказывается от их требований. Он зарабатывал меньше меня, намного, но с моим доходом и на жизнь хватало, и на отдых съездить. Правда, я уже отчаялась иметь детей. Не беременела, и всё тут. И вдруг получилось. Но теперь выясняется, что ещё не родившегося ребёнка он ненавидит. Если бы тогда, 13 лет назад родился - то ладно, но сейчас муж типа уже стар для этого. Всю беременность слышу, какая я конченая дура, что не сделала аборт, что, мол, он хотел спокойной ста...