Посты про лето в деревне для парней для мужа

Лет 10 назад мы с приятелем закупал...

Лет 10 назад мы с приятелем закупали в деревне картошку и продавали её в городе. У нас для этого был грузовик ЗИЛ-131 с будкой, в ней ещё откидные скамейки были. Однажды мы, продав машину картошки, поехали затариться еще и двинулись в деревню, а до нее 100 километров. На выезде из города мы встретили двух парней — попутчиков. Начинался дождь, и мы решили подобрать их. Они сели в будку, и мы двинулись в путь. Парни сошли через 80 километров возле своего посёлка. Уходя, поблагодарили нас. Доехав до места назначения, мы открыли будку и увидели, что эти два подонка набросали там окурков, банок из-под пива и обоссали пол и стены. На обратном пути мы снова встретили возле того посёлка тех двоих парней. Они, завидев наш грузовик, отвернулись, будто и не замечают. Но мы вежливо остановились. Заметив, что нас на этот раз трое, и мы явно крепче их будем, они было бросились бежать, но не успели. Бить их мы не стали. Просто очень вежливо и нежно окунули в глубокую лужу в кювете.

Приехал на выходные к родителям в д...

Приехал на выходные к родителям в деревню. В это время у человека с соседней улицы угнали машину, разбили её и бросили в лесу. Приехавшие менты узнали, что машина проезжала по нашему переулочку и стали опрашивать людей из ближайших домов. Я сказал, что никакой машины не видел. На самом деле, я той ночью встал на рыбалку и четко видел не только машину, но и того, кто сидел за рулём - местный малолетка. А промолчал, потому что владелец машины в далеком 1996 году, когда мне было 7 лет, спиздил мой новый велосипед. Это многие подтвердили, и он сам через несколько лет сознался, а ему за это ничего не было. И пусть прошло 25 лет - я не простил, поскольку этим моё детство было изрядно подпорчено. Кстати, малолетнему шпанюге я написал с фейкового аккаунта "я знаю, что ты сделал в ночь с 20 на 21 июля 2021 года", как в фильме. Не знаю, как это на него повлияло, но в переписке я ему сказал быть тише воды, иначе всем расскажу. Вроде он понял.

Лето моего папы в детстве проходило...

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все норма...

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

Вспоминаю своё детство летом в дере...

Вспоминаю своё детство летом в деревне. Я могла зайти в любой дом, и меня там кормили. Если я разбивала коленку, можно было не идти домой, ведь помогал первый увидевший меня человек. Я могла пойти на рыбалку с любым мужчиной, и он следил за мной, учил ловить рыбу. Доверие. Можно было поехать на ферму, где мне с удовольствием показывали животных. Меня звали незнакомые люди на дни рождения, свадьбы, похороны. Детей всегда угощали. Сейчас деревня опустела... люди не общаются. Тоскливо.

А лето пахнет дымом от мангалаДерев...

А лето пахнет дымом от мангала
Деревней, сеном, проливным дождём,
Черешней спелой, кремом от загара
И отпуском, которого так ждём.

А лето пахнет морем и цветами,
И потом сквозь любой дезодорант,
Окрошкой и воздушными шарами,
И ветром из далёких жарких стран.

А лето пахнет радугой и солнцем,
Грибами, комарами и кинзой.
И пивом, что нам в кружки, пенясь, льётся,
Рыбалкой, пляжем, утренней росой.

А лето пахнет белыми ночами,
Мороженым и кубиками льда.
А запахов тревоги и печали
У лета не должно быть никогда.