Истории про любящих людей для женщин

Очень много раз слышал от людей о т...

Очень много раз слышал от людей о том, что они хотят забыться. Но даже не представляют, как это страшно. Я попал в аварию семь лет назад и забыл всё: себя, жену, сына, своих родителей. Я смотрел на любящих меня людей и не понимал, кто они. Сейчас память почти восстановилась, но я не могу забыть ту боль в глазах моих близких, когда я не понимал, что эти, на тот момент чужие люди, делают возле моей постели. И спасибо им за то, что они прошли со мной через это. У меня самая лучшая в мире семья.

комментарии: 0

Мои предки спятили на почве еды. По...

Мои предки спятили на почве еды. Покупать еду, готовить еду, запасать еду, приносить в мой дом свою еду - они только и думают об этом и ни о чём другом. Бабка пережила войну. От её фразы "это вы в голодные военные годы не жили" у меня уже изжога. Она как подстрекатель действует на мать, которая задолбала меня уже другой фразой - "ты что, голодные 90-е забыл?". Это стало навязчивой идеей, шизой. Мы с женой можем прийти вечером домой - а там на столе с запиской от любящих мамы и бабушки: два кило невкусной колбасы (которая в тот же день отправится собакам на мусорку), два мешка картошки (60% которой благополучно в мешке и сгниёт), куча всяких сладостей и т. д. Сперва это было забавно, а сейчас переросло в безумие. Эти люди никуда не выходят - ни в кино, ни в театры. Ни-ку-да. При довольно солидных доходах они 90% денег просто проедают. Ситуация стала вообще из рамок вон в тот момент, когда моя семья узнала, что мы ждём ребёнка. Сейчас у меня дома гниют мешками фрукты, в коридоре пылятся несколько коробок соков, холодильник не закрывается из-за свалки продуктов... Я не знаю что с этим делать. Любые попытки поговорить с ними заканчиваются скандалом. На полном серьёзе рассматриваю вариант переезда куда подальше от этого сумасшествия...

комментарии: 0

Прадедушка был врачом в советском к...

Прадедушка был врачом в советском концлагере. Очень часто заключенные просили передать письма родным. Прадедушка и передавал, пока эти же заключенные его и не сдали. Его отправили далеко в Сибирь. В конце 1942-го предложили заключенным: или сидите дальше, или идёте на фронт, а после помилование. Прадед и пошел. Вот только всем, кто пошел, не дали ни одежды, ни еды. Так и шли до линии фронта по снегу, кто в чем был, доходило до каннибализма. Часто приходилось приворовывать по пути в ближайших деревнях, иногда люди сами помогали чем могли. На фронте встретил мою прабабушку. Она была на войне снайпером. Саму так же отправили воевать из концлагеря, посадили за то, что делала аборты в военное время. После войны прадедушка стал управляющим больницы, жену оберегал, не давал работать. Оба о войне долго не говорили, берегли детей. Вырастили 3-х сыновей. Прадедушка умер до моего рождения, а прабабушка дожила до моего пятилетия. До сих пор помню её выпечку и доброе, любящее лицо.

комментарии: 0