Посты про поезд и дорогу без мата для парней

Мне не везёт с транспортом: 4 раза ...

Мне не везёт с транспортом: 4 раза опаздывала на поезд, теряла билет на самолёт, засыпала в метро и в маршрутке, а зимой на трассе 31-го декабря, когда мы опаздывали на НГ, у нас в дороге загорелась машина. А ещё мне в детстве трамваем голову прищемило. Я спешила в школу и пыталась успеть на трамвай, который уже закрывал двери. Больно не было, было обидно. Рассказала подруге, она посмеялась и говорит: "Не страшно. Я видела, как из автобуса в лужу вылетает девушка!" Сопоставили факты. Это тоже была я.

Моё хобби - ферроэквинология, то ес...

Моё хобби - ферроэквинология, то есть изучение и фотографирование железной дороги и всего того, что с этим связано. Как-то раз я приехал в один из регионов нашей страны за редким и ценным кадром. Добрался до места, стою и жду поезда, при этом место было таково, что вокруг на десятки километров не было ни единого населённого пункта, только лес, болота, узенькая разбитая автодорога и вдобавок мерзкий промозглый дождь. Стою себе, жду, и по дороге едет старенький УАЗик. Притормаживает, выглядывает мужик и спрашивает, мол, что я тут делаю, и все ли у меня в порядке. На мой ответ, что всё нормально, и я жду поезда, он косо глянул на меня и быстренько уехал, а через полчаса около меня стояла полицейская машина с ничего не понимающими стражами порядка. Кое-как объяснил им, что к чему, и доехал с ними до райцентра.

Поехала к подруге в деревню в баню ...

Поехала к подруге в деревню в баню на поезде. Знала только название деревни и то, что она меня встретит. Выехала — уже темнело, сошла с поезда — уже темнота, снег падает, подруги нет и связи нет. Есть только домик проводника и лес кругом. Вышел мужик, похожий на Голлума, сказал, что я рано сошла, и надо идти через лес. Два часа ходьбы, лес, снег, дорога, пьяный мужик на лысых шинах и виляющей по льду машине, который подвёз меня; жители, которые не знали мою подругу. Баня уже остыла. Помылась, блин.

Моя подруга — ходячее недоразумение...

Моя подруга — ходячее недоразумение. Она ломала ногу, просто переходя дорогу; попадала в зону перестрелки, так как была в наушниках; падала с верхней полки поезда. Однажды она шла вечером домой, и за ней увязался какой-то парень. Было темно, и подруга, испугавшись его намерений, ударила его в пах, и убежала. Бежала она по широкой проезжей части дороги, машин и людей нет. От парня она убежала, но, споткнувшись о собственные ноги, упала... на ёжика. В центре города... лицом на ёжика.

Когда мне было семь лет, отец взял ...

Когда мне было семь лет, отец взял меня с собой на рыбалку. Выпил с друзьями, благополучно про меня забыл и спокойно уехал домой. И вот тайга, река, железная дорога, поезд останавливается по требованию на полминуты, чтобы забрать рыбаков и охотников. И маленькая девочка. Уехала на последнем поезде, так как переживала, что отец будет меня тут искать. Мать чуть с ума не сошла, встречая каждый поезд. Больше я на рыбалку не ездила...

Когда выпадает первый снег и образу...

Когда выпадает первый снег и образуются полосы на дороге от колес машин, идёшь по этой "калие" и чувствуешь себя как поезд,особенно в роль входишь когда эти полосы сливаются или расходятся как стрелки на путях.Сотрудник РЖД - 5 лет.

В день свадьбы моих родителей отец ...

В день свадьбы моих родителей отец должен был встречать маму с поезда рано утром. Он договорился с другом, что тот его довезет, но приятель напился и не смог. Пока отец искал другого водителя, мама приехала и, увидев, что ее не встречают, взяла такси, и поехала к отцу в село, чтоб устроить скандал. Папа же, понимая, что опоздал, взял грузовик,перекрыл сельскую дорогу и останавливал каждую машину, надеясь найти маму. Мамина злость испарилась, когда он открыл дверь такси, запрыгал и кричал: Нашел!

1995 год, мне 10 лет, я русская дев...

1995 год, мне 10 лет, я русская девочка, которую на лето родители отправляли в Грозный к родным мамы. До сих пор вспоминаю то утро... Играли в детском саду, по дороге домой залезли на грецкий орех, нарвали их и все чумазые побрели через центральный рынок домой. Шли, болтали, смеялись, играли в догонялки, ни о чём не думали, всё как обычно. Вышли на центральную улицу и увидели танки, огромные машины - их было очень много, вой сирены, все куда-то торопятся. Пыль, лай собак, где-то слышится как ругаются люди. Не помню как дошла до своего дома. Открыла ворота, меня уже ждала тётя и мама. Быстро собрали все вещи какие могли, меня посадили в большую сумку и положили на заднее сидение машины. Помню, как быстро ехал дядя, как слышны были звуки, которые я раньше не слышала. Как на вокзале было очень много людей, все куда-то спешили, были слёзы взрослых и детский плач. Билетов не было, перекладными машинами мы еле выехали из города. Вспоминаю, как маме удалось купить билет на поезд, на трет...