Истории про государство для студентов без мата

Я инженер, работаю на государство. ...

Я инженер, работаю на государство. Всё строго. Когда мне попадается новая работа, в которой я не разбираюсь, гуглю методички для студентов. Преподаватели создают поэтапное, полностью разжёванное пособие, как выполнять работу. Истинно чудесные люди! Наглядный пример как практика пригождается в жизни.

комментарии: 0

Закончила аспирантуру истфака, стал...

Закончила аспирантуру истфака, стала преподавать в вузе. Для себя получаю второе высшее - юридическое. Одна из дисциплин, которую я веду - теория государства и права. Точно такая же есть и на юрфаке. За день до экзамена узнаю, что наш преподаватель заболел и поставили замену.. меня! Теперь сижу и думаю, как у самой себя принимать экзамен.

комментарии: 0

Я закончила педагогический институт...

Я закончила педагогический институт в этом году и, что удивительно, работаю по специальности. Я - преподаватель мультипликации в государственном детском учреждении и я обожаю свою работу. Я обожаю детей, я боготворю детей, я вижу в детях гениев, потому что дети - гении. Все, без исключения. Мы делаем с ними мультфильмы и иногда я плачу, когда читаю сценарии, написанные ребятами, которым по 8 лет, по 10, по 14, там нет ни пошлости, ни грязи, ни войн, ни насилия. Там есть простые детские проблемы и вопросы. Почему люди не могут жить мирно? Почему взрослые ругаются? Почему мама и папа развелись? Почему меня опять наказали, когда я просто хотел помочь маме помыть посуду и случайно разбил тарелку? Почему? Они сами ищут ответы, они визжат и хлопают в ладоши, когда видят как под камерой оживают картинки, как оживают их мысли и чувства. Они искренне любят меня с моим лишним весом, с синими волосами и булавкой в ухе, они показывают свои рисунки в тетрадях, стихи, сказки, они доверяют мне...
Показать полностью
комментарии: 0