Приличные истории про друга брата для детей и взрослых

Не понимаю, где живут все эти класс...

Не понимаю, где живут все эти классические девушки-хозяюшки и парни-балбесы, питающиеся Дошираком. Семья: брат с детства помогал маме готовить. Папа готовит хорошо. Я умудряюсь сжечь даже макароны. Школа: пафосный лицей-интернат с хорошей кухней. Девушки всю неделю едят привезённые из дома коробочки или многострадальные Дошираки. Максимум пожарят картошку раз в полгода. Зато парни вечно что-то колдуют: от котлеток до блинов. И вкусно поесть приглашают. Универ, общага: первые пару курсов ситуация точь-в-точь как в школе, разве что готовые коробочки из дома привозятся замороженными и лежат в морозилке, чтобы пару недель хранились, а вместо Дошираков есть деньги на столовую. Парни осваивают культурный опыт других народов и совместно с китайцами и таджиками готовят какие-то их национальные блюда. 3-4 курс: до девушек наконец доходит, что нужно готовить. Желательно вкусно. Коробочки всё ещё возятся в масштабах на месяц вперёд, но, когда они заканчиваются, девушки начинают пытаться что-то...
Показать полностью
комментарии: 0

Сейчас к машине подошёл мужчина лет...

Сейчас к машине подошёл мужчина лет 35-40 и попросил купить ему покушать. Завела в столовую, купила покушать... денег не дала. Сказала: «Брат у меня зэк и наркоман, денег не дам, извини». Потом вышла и перегнала автомобиль на другую парковку, побоялась, что проткнет колеса или поцарапает. Не люблю я зэков, боюсь. Никогда не знаешь, чего от них ждать. И даже не знаю, как свой поступок расценивать.

комментарии: 0

Всю жизнь мне советовали идти в учи...

Всю жизнь мне советовали идти в учителя. "Ну, ты же умная и ответственная!" Меня же эти разговоры бесили. Тянуло к другому, пошла на лингвиста. Хочу учить языки, переводить, попутно заниматься творчеством... В итоге: "О, будешь преподавать английский!" Даже доп. квалификацию брать не хочется. Устала объяснять, что если бы я хотела быть учителем, то пошла бы в пединститут. Из меня будет самый хреновый преподаватель!

комментарии: 0