Истории про лето и солнце для взрослых

Я парень, очень худой, от природы п...

Я парень, очень худой, от природы почти нет волосатости на теле, к тому же маленький размер ступни (37). Отдыхал летом на курорте, солнце припекало, поэтому накрыл верхнюю часть туловища вместе с головой полотенцем, так и уснул. Проснулся оттого, что кто-то нежно поглаживает мои ноги. Подскакиваю и ору своим тренированным басом: "Чё за ёбана в рот?!" Никогда не видел более испуганного человека, чем тот мужик. Ускакал он быстро, половину отдыхающих перетоптал.

Как-то в 11 лет обычным утречком я ...

Как-то в 11 лет обычным утречком я вышел на улицу и пошёл на турник. Начал делать подъем-переворот и на перевороте понял, что что-то не то и улетел на асфальт метра за два. Турник был мокрым. Сломал обе руки, одна из них с открытым переломом. Никого на улице, чтобы помочь. Вправил кость, зажал разорванную вену второй сломанной рукой, ключами в зубах открывал дверь, набирал носом номер телефона мамы... Мама назвала этот трюк "солнце мах - об землю трах". До сих пор вспоминает и улыбается

Я девушка и мне 22. Я высокая, худа...

Я девушка и мне 22. Я высокая, худая и симпатичная, у меня высшее образование, замечательные друзья и родители. Но летом я не могу выйти на улицу, на пляж, я не хожу в сауны, бассейны и в гости с ночевкой. При свете никто и никогда не видел меня без кофты и джинс. Я не могу позволить себе купить красивые платья или футболки. Никогда не могу расслабиться, если рядом лежит кто-то. Никому не разрешаю себя трогать, хоть я и, к удивлению, не девственница. Это называется гирсутизм - когда в женском организме слишком много мужских гормонов, и ты становишься супер волосатой. Руки, ноги, спина, лицо, живот и даже грудь. С лицом можно бороться, с остальным нет смысла. На ногах сильно видны черные точки, руки приходится брить на случай, если летом нужно куда-то выйти и держится всё гладко только один день. На груди черные жесткие волосы. Это не лечится. Я могу начать пить женские гормоны, но никто не гарантирует, что меня не разнесет до размеров слона. Волосы не исчезнут, просто ЕЩЁ БОЛЬШЕ их...

Лет пять назад завис в клубе, позна...

Лет пять назад завис в клубе, познакомился с девушкой, под дэнс-кавер Цоя "перемен" пригласил в общагу под гитару песен попеть, "кино посмотреть". По дороге домой разговорились, откровения, обнимания, романтика, и я влюбился. Приехали, поднялись на этаж, я зажег свечи, пел песни про ночь, про солнце, про небо, море, облака, и мне было хорошо просто так. Не хотелось портить атмосферу. Она сказала, что девственница и хочет все здесь и сейчас. Я был против, вел себя как мальчишка, но она настояла, и все произошло. Потом мы лежали, обнявшись, разговаривали, как и где мы будем гулять, куда поедем, какие фильмы будем смотреть. Потом она сказала, что завтра, то есть уже сегодня, у нее поезд домой, что она из другого города и приехала к сестре, которая, уже полчаса ждет в такси возле моей общаги. Мы оделись и вышли вниз к такси. Договорились созвониться, я помахал рукой и понял, что не записал номер! Я ходил по вокзалу в тот день, искал ее глаза, я перерыл соцсети, но все бесполезно... До сих пор в ступоре, когда вспоминаю.