Пошлые истории про милого для парней

У меня семь любовников. Первый — мо...

У меня семь любовников. Первый — молодой, спортивный, горячий —исключительно для секса. Второй —взрослый, умный, образованный — для интеллектуальных разговоров и развития. Третий — старый, полуимпотент, богатый — для денег и подарков. Четвёртый — немолодой, активный, мент — для полезных связей. Пятый — моего возраста, рукастый, мастеровитый — для помощи по дому, ремонта. Шестой — чуть моложе, музыкант, безбашенный — для сумасшедших отрывов. Седьмой — милый, ласковый, простой, работает учителем — для нежности и заботы. Никто не знает друг о друге, я умудряюсь составить расписание для всех. Все они женаты, поэтому никто не претендует на меня. Зато я окружена всем важным, получила права, в подарок машину, читаю интересные книги, периодически отрываюсь на вечеринках, дома хороший ремонт и я шикарно оттрахана и обнежена. Идеально! И мне не стыдно!

комментарии: 0

Познакомился с ней полгода года наз...

Познакомился с ней полгода года назад. Милая, чистая и невинная девушка, которая не умела целоваться и даже думать боялась о сексе. Сейчас мы с ней жестко трахаемся на стиральной машине, она просит чтобы я рвал на ней волосы, делает мне грязный минет и просит, чтобы я нассал ей в рот. Люблю свою скромницу)

комментарии: 0

Я мужик. Мне 35. На работе начальни...

Я мужик. Мне 35. На работе начальник. В жизни - отшельник. Ни братьев, ни сестёр, ни животных, ни цветов. Постоянно хожу в один и тот же паб, сажусь в самый конец бара и просто пью Гиннес. Однажды вечером, как всегда, сидел там, пил любимое пиво, читал новости. Неожиданно кто-то подбегает сзади, закрывает мои глаза руками и спрашивает "Угадай, кто?". Я никого не ждал и сразу понял что ошиблись. Голос был женский, приятный. От её рук пахло сладостями... Она, видимо, тоже поняла, что ошиблась. Извинилась и ушла в другой конец барной стойки. Молодая девушка лет 22х, такая милая и лёгкая... Не такая, как все: минимум косметики, нет следов солярия и эти глаза. Две большие чёрные бусины, которые переливались каким-то неземным блеском и манили... Я не мог больше думать о новостях, хотя пытался несколько раз начать снова читать. Гиннес вруг стал каким-то горьким. В тот вечер я просидел там почти до закрытия. Она всё это время ждала там кого-то, кому-то звонила, писала, но, видимо, тщетно. В...
Показать полностью
комментарии: 0