Эротические истории про лес и жизнь

Папа всю жизнь работал машинистом и...

Папа всю жизнь работал машинистом и всегда рассказывал разные случаи, которые были в поездках. Однажды они подобрали девушку. Она стояла абсолютно голая. Зимой! А вокруг лес сплошной. Она не произнесла ни слова, лишь когда отогрелась в кабине, ее начало трясти и колотить. Довезли ее до ближайшей станции, забрали в милицию. Так и не знаем, что с ней было. Может выставили ее как "приманку", чтобы ограбить товарный поезд. Тогда были два охранника в сопровождении. Может это и спасло.

комментарии: 0

Я не могу пить алкоголь. Зимой на т...

Я не могу пить алкоголь. Зимой на третьем курсе университета, на так называемом экваторе, я перепил, ну как перепил, я нажрался так, что просто отключился идя куда-то. Нетрезвые одногруппники пытаясь привезти меня в чувства почему-то решили, что я умер. Пытаясь меня реанимировать, сломали мне два ребра, но так и не добившись признаков жизни, решили, что никто не хочет отвечать за мою смерть и нужно обставить так, что меня вообще не было. Замотали меня почти голого в ковер, вынесли в лес и присыпали снегом как смогли. Я просыпаюсь под утро в холодрыге такой, что не чувствую ног, дышать трудно, голова раскалывается, не понимаю ничего, не помню ничего, ору, плачу, зову на помощь, а из ковра-то выбраться не так-то просто. Вылез еле еле, обнаружил себя в канаве, в одних трусах и носках. Добрался до дачи, захожу. Кто просто присел, кто в обморок, кто обнимать начал. Восемь лет прошло, а не могу пить до сих пор.

комментарии: 0

Я гендиректор крупного pr агенства ...

Я гендиректор крупного pr агенства Москвы, бизнес леди, круглые сутки в офисе, костюмы, дорогая машина и дрожащие при виде меня сотрудники-подчиненные. Но раз в год, в июле, я уже четвертый год подряд уезжаю в далекую деревню под Самарой, где всего четыре жителя и до ближайшей "цивилизации" километров 100. Ровно месяц никакой машины, интернета, телефона, работы и прочего. Только велосипед, лес, речушка, блины, чай из самовара и истории от местных бабушек. И ведь я все время со слезами уезжаю, потому что там, в деревне, остается настоящая часть меня: добрая, мягкая, сентиментальная, любящая блины, посиделки и лес. Потому что Москве такие не нужны, Москве нужна жестокость и хладнокровие, пафос и секс, и если ты не такой, ты не выживешь здесь. 23-30 вечера, я сижу в своем бывшем офисе и жду водителя, который отвезет меня не как обычно в квартиру, а на вокзал, потому что я решила, что мне не нужно больше все это, мне нужно туда, где я - это я. Не хочу потерять "себя", хочу быть счастливой каждый миг своей жизни.

комментарии: 0