Посты про день россии для парней

Живу одна, родители далеко, выбираю...

Живу одна, родители далеко, выбираюсь к ним на несколько дней каждые два месяца, иногда они ко мне приезжают. Но, в отличии от меня, они почти всегда это делают без предупреждения. Всё надоело, устала, взяла на работе отпуск, позвонила родителям, спросила их планы на неделю. Сказали, что с работой завал, да и ремонт надо закончить... В общем, заняты и ко мне не собираются. Окей. Предупредила, что отправляюсь на пару недель к другу на дачу отдохнуть. Сама же собрала рюкзак, надела кеды, зарядила старый телефон и улетела в один из регионов России с целью поавтостопить, побродить по живописным местам, пожить на вписках или в палатке — но маме-то об этом говорить нельзя! На третий день выхожу из деревенского магазинчика и сталкиваюсь с мужчиной, поднимаю глаза — мой отчим. Через дорогу вижу знакомую машину и маму возле неё))) Эти далеко немолодые чудики тоже взяли отпуска и махнули на природу пожить в палатке, хотя и на своей машине поехали, в отличие от меня) В одно и то же время, в один и тот же регион! Сначала посмеялись, потом мама поохала, съели по мороженке и разъехались в разные стороны) Та еще семейка! А я хочу такого же настроя в их возрасте.

Так уж вышло, что в 19 лет я стала ...

Так уж вышло, что в 19 лет я стала свидетелем самого страшного события начала 21 века. Выходя утром из кофейни, мы с подругой планировали посетить центральный парк, поскольку это был наш последний день в Нью-Йорке. Внезапно раздался странный гул, что аж заложило уши, и громкий взрыв, от которого на машинах сработала сигнализация, а стекла затряслись. Дальше все как в тумане: хаос, всеобщая истерика, кто-то терял сознание. Люди кричали, что это был самолёт, который врезался в здание. В нескольких кварталах от нас произошёл теракт. Помню, как судорожно звонила маме, рыдала в трубку, а ноги совсем не держали. Полицейские кричали, чтобы все убирались как можно дальше. Поскольку такси вызвать было невозможно, мы с подругой бежали как можно дальше. Самое ужасное, что уже позже, когда мы думали, что весь ужас позади, мы увидели своими глазами, как второй самолёт врезается в здание. Словами не передать, что мы тогда пережили. Когда же мы вернулись обратно в Россию, наши родители встречали нас седыми и со слезами. После 11 сентября моя жизнь разделилась на до и после.

Мне 27 лет и я хочу жить, но моя жи...

Мне 27 лет и я хочу жить, но моя жизнь встала на паузу в 25, когда я узнал, что у меня рак. Пошла череда больниц, химиотерапий, их было целых 10. Я помню каждую. И вот ремиссия, ЖИЗНЬ. Но в сентябре 2014 года звучит страшное слово - РЕЦИДИВ. Снова химия, но она уже не помогает. И мои родители продают все, что у них есть, квартиру, машину, и отправляют меня на лечение в Германию. И снова химия, и потом трансплантация. Долгое восстановление, и опять это слово - рецидив. Но врачи дают надежду. Последний рывок, и я буду жить. Но этот рывок стоит таких денег, что их у моей семьи просто нет, и срок для их сбора это месяц. Все благотворительные фонды России мне отказали, потому что я старше 18. А разве это СПРАВЕДЛИВО, разве в 27 я не хочу жить? Цените каждый день своей жизни, никогда не знаешь, что ждет завтра.

Шла по дороге и меня обрызгала маши...

Шла по дороге и меня обрызгала машина, водитель остановился, открыл окно и извинился... Господи, я точно все ещё в России?? Друг, да сколько хочешь, если при этом тебе хочется извиниться, брызгай меня хоть каждый день! Мне 25, он единственный кто за такое попросил прощения!

Тут у вас есть пост про человека, м...

Тут у вас есть пост про человека, мечтающего прожить интересную жизнь, путешествовать и красить волосы в разные цвета, обладая творческой профессией. Я работаю с 14-ти лет. Первая моя работа называлась "слесарь-инструментальщик". Очень тяжёлая и грязная, но там я скопил себе на первую электрогитару. Перед этим я сам сделал себе электруху из аккустики и бабушкиного слухового аппарата. Приклеивал его на пластилин к гитаре и записывал микрофоном кассетного магнитофона звук, который, проходя через аппарат становился утяжелённым. Затем я работал водителем-экспедитором на грузовике, развозил пиво по палаткам по 12 часов в сутки (с 18 лет). Одновременно я накопил себе на комп и стал осваивать звукозаписывающие проги. Позже (в 21 год) я стал работать продавцом, (тоже довольно мерзкая работёнка была), потом стал в той же компании рекламщиком и обучающим менеджером. Одновременно играл в группе и поступил в интитут на геолога, что бы иметь профессию, связанную с путешествиями. Мы с группой гас...