Посты про клиентов для парней для мужа

Время от времени работаю в такси. В...

Время от времени работаю в такси. Вот попадается щас клиент пьяный в стельку - я везу его до пожарки. 1) он мне заплатил когда сел 2) заплатил когда остановились в киоск за пивом 3) по дороге еще раз 4) когда доехали он спрашивает, сколько я вам должен, ну я посмеявшись и сказал, если не жалко платить в четвертый раз, то платите. оказалось, он все помнит и просто давал деньги за мое терпение)

Работала водителем такси. Ушла от м...

Работала водителем такси. Ушла от мужа, вся в долгах, голая-босая, но свободная!! Пахала как проклятая, зарабатывала сначала, чтоб долги отдать, потом на квартиру, жить-то негде. Работала по ночам. Еду как-то, заказов нет, тухлая ночь, клиентов мало, утром кредит платить. Стоит парень, ловит машину. Договорились на 400 р, ехать недалеко. Сел, стандартные вопросы, страшно/не страшно и тд. Отвезла его. Он говорит: сколько в смену зарабатываешь? Я говорю ну по-разному, 3-5 тысяч обычно за ночь получается накатать, в выходные побольше. Поболтали, выходя он дает 5 тысяч и говорит: пообещай что сейчас поедешь домой спать. Прошло 6 лет, я выбралась из долгов, родила дочь, купила квартиру. Но всегда помню этого парня. Я поехала тогда спать, друг!

Работаю в фастфуде, привык убирать ...

Работаю в фастфуде, привык убирать за гостями мусор и объедки. Как-то в нерабочий день решил посидеть попить пивка в своём фастфуде, соответственно без рабочей формы. Случилась ситуация - ребёнок, сидящий с родителями за соседним столиком уронил мороженое на пол, я по привычке встал, пошёл за веником и совком, убрал мороженое, протер, не сказал ни слова (клиент ведь всегда прав) сел дальше пить пиво и минут 30 не понимал, почему родители этого ребёнка так странно на меня косятся.. когда понял прорвался в голос)

Стояла на остановке, остановилась м...

Стояла на остановке, остановилась машина, приятный мужчина предложил подвести, так и познакомились. Завязались отношения. Сказал, что живет с мамой и по этому наши встречи для тет-а-тета были в гостинице. Спустя время я хотела углубить отношения, ближе быть к милому, но он мягко увиливал, находил поводы отказать в знакомстве с его близкими. Мою душу оборвал один звонок:-это ты забыла в машине моего мужа серьгу? Он мне сказал, что ты одна из тех девочек, которых он возит клиентам в сауну!

Типичный заказчик

Больше, больше правок

Прикол - Типичный заказчик

Работаю в ресторане японской кухни....

Работаю в ресторане японской кухни. Одна из миллиарда моих задач - отвечать на звонки и принимать заказы на доставку. Всегда, когда беру трубку, вслушиваюсь в голос человека, в то, насколько вежливо он разговаривает и что именно заказывает. Если голос грустный, уставший и заказ явно на одного человека, всегда кладу в пакет бесплатный небольшой десерт, конфеты или небольшую баночку пива, если это выходные. Шеф не против, да и клиентов становится больше. Приятно, если кто-то улыбнётся :)

Иногда прихожу с работы раньше мужа...

Иногда прихожу с работы раньше мужа на 2-3 часа. Очень люблю это время. После работы я, уставшая, залезаю в кровать с банкой пива и едой и смотрю любимый сериал. И НИКТО МЕНЯ НЕ ДЁРГАЕТ! Ни нахальных, надоедливых клиентов, ни ворчливого мужа; только я, любимый сериал, вкусняшки и кошка... За 15 минут до прихода мужа я заметаю все следы и иду готовить ужин, как примерная жена))

В 15 лет устроилась неофициально ра...

В 15 лет устроилась неофициально работать в кафе в небольшом отеле. Хозяева - армяне. Сказали стажироваться неделю, на второй день моей стажировки была важная игра по футболу, в кафе было много народу, мужики болели во всё горло, наши начали проигрывать. Но, когда я выходила с пивом для клиентов, наши забивали гол. Боже, сколько радости, они считали меня талисманом. Когда забили решающий гол, и снова вышла я, хозяин так радовался, что обнял меня и принял на работу без стажировки :)