в ответ на анекдот пишу свою версию...
в ответ на анекдот пишу свою версию:
БИЗНЕС ДЛЯ ДЕВУШЕК! КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО!
1.на вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "Со мной классно в постели"
-это прямой маркетинг
2. ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. один
из твоих друзей подходит к нему и говорит, что с тобой классно в
постели
-это реклама
3. на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. ты
говоришь "позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить галстук
и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь, что с тобой
классно в постели.
-это пиар
4. на вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. когда все передерутся ты говоришь "пойдем отсюда,
кстати, со мной классно в постели"
-это черный пиар
5. на вечеринке ты видишь симпатичного парня, он подходит к тебе и
говорит" я слышал, что с тобой классно в постели"
-это узнаваемый бренд
6.на вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты уговариваешь его пойти
с твоей подругой.
-это торговое представительство
7. твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе
-это техническая поддержка
8.на вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и
говоришь " помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я
ее научила!пойдем со мной"
-это лизинг
9. на вечеринке ты видишь много симпатичных парней. ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой классно в постели.
-это директ-мейл
10. ты приходишь на вечеринку, а там куча секси-девиц. ты приспускаешь
бретельку и говоришь " со мной классно в постели и шоколада с
шампанским не надо!"
-это демпинг
11.ты приходишь на вечеринку и говоришь "со мной круто в постели и ты
будешь моим третьим парнем за сегодняшний вечер"
-это сетевой маркетинг
12.на вечеринке ты громко заявляешь "кто интересуется, как я в постели-
за мной!" и уводишь всех на другую вечеринку
-это позицианирование
13.на вечеринку ты вообще не пошла, но там говорят только о том, как ты
хороша в постели
-это раскрученая торговая марка
14. ты пришла на вечеринку и видишь парня. ты подходишь к нему и
говоришь, что с тебя зовут светка. все знают как классно в постели с
Светкой. при этом светка знает, что ты выдала себя за нее. за это она
получает шоколадку.
-это франчайзинг
15.
ты уходишь с симпатичным парнем, а утром он говорит, что не совсем
доволен тобой.
-это рекламация
16.ты пришла на вечеринку с подругами. видите симп. парня. каждая
рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
-это тендер
17. ты видишь симпатичного парня, подходишь и говоришь, что с тобой
классно в постели.уходишь с ним. утром он тебе дает шампанское, но не
дает шоколадку.
-это деиторская задолженность
18.ты еще собираешься на вечеринку, а Катька уже распространяет записки
в которых написано, как хорошо с тобой в постели
-это распространение пресс-релиза
19. ты приходишь на новогоднюю вечеринку, говоришь, что секс с тобой
стоит 3 шоколадки и 5 шампанского. к концу вечера надираешься в ноль,
просыпаешься в постели с каким-то уродом.
-это сезонная распродажа.
20. ты пришла на вечеринку, закадрила парня, вы пришли к тебе домой, а
дома муж. симпатяга уходит несолоно хлебавши, а ты получаешь в глаз.
-это форс-мажор
Комментарии
Добавить комментарий