Приличные посты про то что много для студентов

Я появилась у родителей в конце 90-...

Я появилась у родителей в конце 90-х годов, когда мы жили очень плохо и бедно, в однушке-гостинке, где я спала на раскладном креслице, а мама с папой на старом продавленном диване, где в окнах были щели, где холодильник ломался каждый месяц, где у плиты не работало две конфорки из четырёх, а в ванной даже не было душевой лейки. Родители всё время работали, брали подработки, но денег катастрофически не хватало. Я помню, я мечтала попасть в художественную школу, мама нашла бесплатную, преподаватель согласился взять меня и сказала, что нужно купить: специальную бумагу, карандаши, краски, кисточки. А у нас на это не было денег, и я так и не училась в художке. Потом папа нашёл другую работу в бизнесе, взял туда маму, стал совладельцем бизнеса, и дома появились деньги. А заодно и младшая сестра, которая появилась, когда мне было почти 17. А потом и следом новая четырёхкомнатная квартира. Вот только пожить мне в ней почти не удалось, потому что я поступила в вуз в другом городе и живу здес...
Показать полностью
комментарии: 0

Как же бесят люди, повторяющие пост...

Как же бесят люди, повторяющие постоянно, что "высшее образование в наше время никому не нужно, картонка и есть картонка". Врачи картонку получают? Юристы? Может быть, инженеры, архитекторы, преподаватели? Если человек пять лет учился на "менеджера среднего звена", а потом работает "свободной кассой", то это проблемы его выбора, а во многих областях без диплома никак. Я пять лет училась, чтобы стать промышленным биотехнологом, чтобы делать людям лекарства. Что, и моё высшее образование — фигня?..

комментарии: 0

Моя мама очень много времени уделял...

Моя мама очень много времени уделяла моему образованию. С одной стороны, это хорошо: я могу поддержать разговор в любой компании и это сильно помогает в продвижении по карьерной лестнице, но с другой — я никогда не подвергну тому же своих детей. Мама — преподаватель философии и считает, что наибольшую пользу в жизни приносит "классическое" образование. То есть, помимо школы с уклоном английского я ходил в музыкальную школу, кружок живописи, на латынь и испанский язык, на легкую атлетику, а также два раза в неделю по полтора часа мы с мамой разбирали философские трактаты, от Платона и Конфуция до Карла Маркса (которые я до этого должен был прочитать). Живопись, музыкальная школа и уроки испанского начались еще до первого класса. В пятом классе добавился еще кружок программирования: мама посчитала, что в современном мире я должен в этом разбираться. В неделю у меня был только один выходной — воскресенье, когда я мог заняться чем-то для себя. Погулять на улице, поиграть в компьютер. Я привык жить в очень плотном ритме, но, черт возьми, это не норма. Я правда не понимаю, нафиг это было нужно. Чем мне может помочь латынь в жизни, ну, кроме того, что могу эффектно ввернуть несколько поговорок в разговоре и показаться жутко умным.

комментарии: 0

Когда я был студентом, философию у ...

Когда я был студентом, философию у нас вёл дедушка. Божий одуванчик! Группа у нас была, скажем так, не самая успешная в плане посещаемости, но именно на философию ходили абсолютно все без исключения; даже те, кто в принципе одной ногой был в армии. А всё потому, что преподаватель рассказывал много интересных историй из своей молодости. Он рассказывал о том, как он с группой философов выиграли грант, деньги с которого можно было потратить исключительно на путешествия. Он рассказывал о том, как в кафе в Париже пил винцо с прекрасной француженкой; как он читал стихи на русском, а она — на своём родном языке; как она подарила календарь, в котором были указаны года самого лучшего урожая винограда, и впоследствии можно безошибочно приобрести превосходное вино за небольшие деньги. Была история о том, как в Риме они спустили много денег на японскую группу, выступавшую в баре, которая исполняла песни на нескольких языках (в том числе и на русском). Как они с бутылочкой пива оценивали девуше...
Показать полностью
комментарии: 0