Цитаты про учеников

Становление личностного образа реб...

Становление личностного образа ребенка — процесс внутренний, он обусловлен становлением самосознания ребенка. Ребенок самоценен, поэтому свойства личности не задаются учителем в соответствии с нормативами, а востребуются, поскольку они изначально заложены природой в ученика как возможности его личностного саморазвития. — Е.В. Бондаревская

комментарии: 0

Что переварили учителя, тем питаютс...

Что переварили учителя, тем питаются ученики.

комментарии: 0

То не грозное небо хмурится, Не све...

То не грозное небо хмурится, Не сверкают в степи клинки - Это батюшки Ильи Муромца Вышли биться ученики. За победу их ветры молятся, Ждут их тернии и венцы, Разгулялися добры молодцы, Распотешились, молодцы. Эх, да надобно жить красиво, Эх, да надо нам жить раздольно, Богатырская наша сила, Сила духа и сила воли.

комментарии: 0

 На вопрос, почему из других школ к...

 На вопрос, почему из других школ к эпикурейцам ученики перебегают, а от эпикурейцев к другим — никогда, Аркесилай ответил: — Потому что из мужчины можно стать евнухом, а из евнуха мужчиной — нельзя. 

комментарии: 0

В искусстве слова все являются учен...

В искусстве слова все являются учениками друг друга, но каждый идет своим собственным путем.

комментарии: 0

К одиночеству у меня такое же отнош...

К одиночеству у меня такое же отношение, как у других к благословению церкви. Оно для меня свет милости божьей. Закрывая за собой дверь своего дома, я всегда осознаю, что совершаю по отношению к себе милосердное деяние. Кантор в качестве иллюстрации к понятию бесконечность рассказывал ученикам историю о человеке, державшем гостиницу с бесконечным числом комнат, и все они были заняты. Потом приезжал еще один постоялец.

комментарии: 0

— Чем отличается истинный энтузиазм...

— Чем отличается истинный энтузиазм от ложного? — спросили ученики Ходжу Насреддина. Ходжа сказал: — Ураган Ложного Энтузиазма ломает мачты и рвет паруса ладьи Намерения, сажая ее на рифы Неучтенных Препятствий и сбивая с курса на остров Намеченной Цели. Истинный Энтузиазм подобен могучему стволу пальмы Устремленности, неуклонно возносящему кокосы Добродетели в небеса Богоугодных Свершений.

комментарии: 0

Я ничему не учу своих учеников, я л...

Я ничему не учу своих учеников, я лишь создаю условия, в которых они сами научатся.

комментарии: 0

— Кто из вас мечтает узнать, какой ...

— Кто из вас мечтает узнать, какой смертью он умрет? Кудесник прервался, отпив глоток вина. — Я хотел бы, — нерешительно сказал ученик Симон, отодвигая рыбий скелет. — Тебя заживо распилят пилой, — улыбнулся Кудесник. — Подходите, спрашивайте, братья, — я полностью открыт к позитивному диалогу.

комментарии: 0

Как преуспеть ученикам? — Догонять...

Как преуспеть ученикам? — Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.

комментарии: 0

Кто в учениках не бывал, тот учител...

Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.

комментарии: 0

— Что является главным препятствием...

— Что является главным препятствием для расширения сознания? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Иллюзия, что оно похоже на устрицу, — ответил мудрец. — В действительности сознание подобно океану, на поверхности которого мельтешат разноцветные рыбешки Повседневных Мыслей, а в глубине медленно и величаво проплывают гигантские киты Научных Теорий и осьминоги Философских Концепций.

комментарии: 0

Чтобы воспитать достойных учеников...

Чтобы воспитать достойных учеников, учитель должен развить в них дух соперничества, и их главным соперником должен стать он сам.

комментарии: 0

Знание принадлежит всем, толкование...

Знание принадлежит всем, толкование - учителю, усвоение - ученику.

комментарии: 0

 — Ой, а кто это?— Да это со мною. ...

 — Ой, а кто это?— Да это со мною. Ученик мой.— Добрыня, чему его можно научить? Это самый уродливый конь, которого я когда-либо видел!— Ааа. Так это же верблюд. Ты что, Горыныч, верблюда никогда не видал? Быстр, вынослив и кормить совсем не надо. Ученик мой раздобыл! 

комментарии: 0

— Нужны ли религиозному человеку до...

— Нужны ли религиозному человеку долг и совесть? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Совесть есть песок, которым человек посыпает весьма скользкие ступени Лестницы Богопознания, — ответил мудрец, — а долг — перила этой Лестницы.

комментарии: 0

Флетчер вдруг действительно понял, ...

Флетчер вдруг действительно понял, что в Джонатане было столько же необыкновенного, сколько в нем самом. «Предела нет, Джонатан? - подумал он - ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» И хотя Флетчер старался смотреть на своих учеников с подобающей суровостью, он вдруг увидел их всех такими, какими они были на самом деле, увидел на мгновение, но в это мгновение они не только понравились ему - он полюбил их всех. «Предела нет, Джонатан?» - подумал он с улыбкой. И устремился в погоню за знаниями.

комментарии: 0

Гдетотаммер, самый загадочный факул...

Гдетотаммер, самый загадочный факультет школы, еще недавно скромно назывался Тутомыттор. Двадцать лет назад напуганный Мордевольтом декан Тутомыттора заколдовал себя, свое имя и свой факультет так, чтобы Враг Волшебников их не нашел. Заклинание оказалось таким мощным, что с тех пор факультет не мог найти никто, а ученики и преподаватели Гдетотаммера приспособились ночевать в коридорах и подсобных помещениях Первертса. Собственно, никто до сих пор не смог найти и декана Гдетотаммера, равно как и произнести его имя.

комментарии: 0

Ушли родители, поумирали друзья, же...

Ушли родители, поумирали друзья, женятся и уезжают дети, выходят в люди и покидают ученики, околел пес, в саду пришлось выкопать засохшие яблони, которые я посадил тоненькими саженцами. Семьдесят лет на одном месте — как это ужасно долго! И как прошло все это быстро — один миг!

комментарии: 0

После последнего звонка в школах в ...

После последнего звонка в школах в вытрезвитель попали 78 учеников, за хулиганство задержаны 96, мы как педагоги заявляем, это не наша недоработка, просто хороших книг стало меньше.

комментарии: 0

 Школа – не то место, куда нужно хо...

 Школа – не то место, куда нужно ходить через силу. И если не хочешь, то лучше не ходить. Про школу я сам прекрасно всё знаю. Ужасное место. Всякие придурки носы задирают. Бездарные учителя из себя гениев корчат. Строго говоря, процентов восемьдесят из этих учителей – либо идиоты безмозглые, либо садисты. А некоторые – и то и другое сразу. Доходят до ручки от стресса, а потом самыми сволочными способами на учениках отыгрываются. Вечно какие-то правила, мелкие и совершенно бессмысленные.

комментарии: 0

Слабость ума и (обратите внимание) ...

Слабость ума и (обратите внимание) характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.

комментарии: 0

Я бы сказал любому ученику высшей ш...

Я бы сказал любому ученику высшей школы: «Ходи на уроки экономики». Не важно, чем ты собираешься заниматься в жизни, будет ли это искусство или что-то другое, не пренебрегай уроками экономики. Вы можете сказать: «Я не собираюсь заниматься коммерцией», но если ты занимаешься чем-то, чтобы заработать денег, то ты, в любом случае, имеешь отношение к коммерции. Ты можешь продавать гамбургеры в «Макдоналдсе», но ты занимаешься той же коммерцией.

комментарии: 0

Боже мой! В классах сидят не ученик...

Боже мой! В классах сидят не ученики, а самые настоящие обезьяны. Дарвин был наивным мечтателем, я вас уверяю. Какая там эволюция, помилуйте! На одного здравомыслящего у меня целых девять орангутанов.

комментарии: 0

— Ты еще так молод! — Мне тридцать ...

— Ты еще так молод! — Мне тридцать четыре года, — сверкнул глазами ученик. — Пора бы вам уже перестать считать меня ребенком. Я не был им даже в шестнадцать лет, когда мы впервые встретились. Улицы быстро старят. Я не смогла не улыбнуться. Право, какой наивный мальчик! — Мне не хотелось обижать тебя, лорд Авантюрин, — слова прозвучали немного иронично. — Но мой возраст исчисляется столетиями. Ты для меня всегда останешься ребенком, сколько бы ты не прожил. — А себя вы, значит, считаете взрослой особой? — моментально нахохлился Мило.

комментарии: 0

 Когда-то слова были колдовством, с...

 Когда-то слова были колдовством, слово и теперь во многом сохранило свою прежнюю чудодейственную силу. Словами один человек может осчастливить другого или повергнуть его в отчаяние, словами учитель передает свои знания ученикам, словами оратор увлекает слушателей и способствует определению их суждений и решений. Слова вызывают аффекты и являются общепризнанным средством воздействия людей друг на друга. 

комментарии: 0

— В чем разница между объективным и...

— В чем разница между объективным и субъективным? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Объективное качество, — объяснил Ходжа, — есть атрибут, понятный Богу, субъективное — доступно человеку. Например, лимон обладает объективным бытием и субъективным вкусом.

комментарии: 0

Ученик жаловался на то, что Мастер ...

Ученик жаловался на то, что Мастер просто уничтожает все его убеждения. — Я поджигаю храм твоих убеждений. Когда он будет разрушен, ты увидишь огромное, необъятное небо.

комментарии: 0

 Сорок лет она преподает: Гоголь ро...

 Сорок лет она преподает: Гоголь родился в таком-то году, Евгений Онегин — представитель лишних людей, Катерина из Грозы — луч света в темном царстве. Сорок лет одни и то же готовые формулы. Вся литература — набор сухих формул, которые нельзя ни любить, ни ненавидеть. Не волнующая литература — вдумайтесь! Это такая же бессмыслица, как, скажем, не греющая печь, не светящий фонарь. Получается: сорок лет Зоя Владимировна обессмысливала литературу. Пушкин, Достоевский, Толстой, Чехов глаголом жгли сердца людей. По всему миру люди горят их пламенем — любят, ненавидят, страдают, восторгаются.

комментарии: 0

В США очередная учительница обвиняе...

В США очередная учительница обвиняется в интимных отношениях с учеником. Это когда-нибудь закончится? Сколько еще будет везти этим мелким говнюкам?

комментарии: 0