Цитаты про думающих людей без пошлости для мужа

Кошка, хочешь, я дам тебе слово? Не...

Кошка, хочешь, я дам тебе слово? Не гулять без шарфа, не пить спиртного, Не хлопать дверью, ругаясь с мужем, Не есть котлеты с картошкой на ужин, Ни брату, ни другу не открывать сердце, Не увлекаться сахаром, солью, перцем, Даже если хочется, не звонить без дела, Утром не спать, сколько хотела. Не думать о прошлом, не мечтать о море, Не писать стихи, даже если горе, Незнакомым людям не распахивать двери. Веришь мне, кошка? И я не верю.

комментарии: 0

Обычно мы думаем, что кто-то должен...

Обычно мы думаем, что кто-то должен быть нам благодарным за то, что мы его любим. Чепуха. Настоящий выигрыш у вас. Настоящий выигрыш у того, кто любит. Тот, кого любят, может не выиграть ничего, может даже потерпеть ущерб. Любовь может стать удушением, любовь может убить. Так много детей убито любовью матерей и отцов, так много мужей убито любовью жён, так много жён убито любовью мужей. Люди душат друг друга и говорят: «Мы любим тебя». И чем больше они любят, тем сильнее они душат вас, они не дают вам никакой свободы.

комментарии: 0

Несомненно, ребенок переворачивает ...

Несомненно, ребенок переворачивает представление о браке. Вы не просто муж и жена, вы отец и мать. Отныне никаких необдуманных действий. Поужинать в ресторане? Сначала попросим родителей посидеть с малышом или найдем няню. В кино идет новый фильм? Что вы, мы уже год нигде не бываем. Выходные за городом? Мы об этом даже не думали. Нет времени на прогулки и разговоры. На все то, что сближает людей.

комментарии: 0

 Иногда люди позволяют одной и той ...

 Иногда люди позволяют одной и той же проблеме годами портить им жизнь, а между тем они могут просто сказать: Ну и что. Это одно из моих любимых выражений: Ну и что? Муж не хочет меня. Ну и что. — любопытно наблюдать случаи, которые доказывают, что необязательно грустить об этом, все зависит от того, что это по-твоему означает, и что ты думаешь об этом. 

комментарии: 0

Заслужила ли я такой радости? Это ч...

Заслужила ли я такой радости? Это чисто американское свойство — все время сомневаться, заслужили ли мы счастья. Вся американская реклама построена на необходимости убедить сомневающегося потребителя, что он действительно достоен особой награды. Это пиво — ваша награда! Вы имеете право на отдых! Ведь вы его достойны! Делу время — потехе час! И сомневающийся потребитель думает: да, спасибо! Сейчас же пойду и куплю шесть банок пива, была не была! Нет, не шесть, а двенадцать! и напивается. А потом его мучает совесть.

комментарии: 0