запотела бутыль1.-Запотела бутыль самогона.Разогрела я чашку бульона,Двести грамм налила,С наслажденьем пила.Песню спела потом о влюблённых.2.-Припекает на солнышке спину.А я ноги пошире раздвину:Да, жара допекла.Всё сниму, доголаЗагорю просто так, без причины!3.-Я лежу, загораю на пляже,Иногда маслом импортным мажусь.Про себя говорю:«Как арап, загорю!«Ай, богиня!» - курортники скажут.4.-Тесть заныкал три ящика пива.Озирался весь день боязливо:Ну, как тёща найдёт,В умиленье придёт?И расценит находку, как диво…5.-Разрезвился в дубравушке леший.Как он публику славно потешил!Но народ не дремал
Я жду похвал, я стану от похвал Спесивее раскормленной гусыни. Не забывай: ты должен непременно Хвалить меня за добрые дела! - Я всем мужьям советую запомнить: Нас тридцать миль прогонишь поцелуем, А шпорой — еле сдвинешь
Что стало бы с литературой без человеческой глупости и без греха? И что такое писательская работа? Ведь быть писателем — это значит добывать себе пропитание, роясь в мусорной куче людского горя.
— Я, к примеру, не люблю, когда женщина называет мужчину, с которым долго живет, но не расписана, — «муж». Может, я слишком категорична, но муж — это муж. А Вася, Петя — это любимый мужчина, «зайка», «масик». В общем, кто сердцу мил, но не муж.
О, конечно, она любит мужа бесконечно больше, чем меня. Но когда она смотрит на меня — её взгляд бывает свежее, чем когда она смотрит на мужа. С мужем она уже устала. До меня — и не дотрагивалась. И вот я наблюдаю — вообще, — что самые счастливые жены и которые мужьям никогда не изменяют, — смотрят тем не менее на постороннего свежее, чем на мужа. Это на финикийских монетах времен Римской империи: нередко там изображенная Астарта, обычно поставившая ногу на корму корабля, — имеет неизменно подол, поднятый до колена. Более свежий взгляд и есть этот подол Астарты, поднятый до колена.
Есть две вещи, которых ухо не слышит уже за милю, но чей отзвук всё же разносится от одного конца земли до другого: это когда падает срубленное дерево, которое ещё приносит плоды, и когда вздыхает отосланная своим мужем женщина, которая его любит.
После смерти тещи, согласно завещанию ее тело кремировали. Возвращаются из крематория домой с урной в руках дочька и зять. Дочь: "Милый, давай поставим маму на пианино, она так музыку любила!" Зять: "Ну, уж нет! Давай ее лучше в песочные часы засыпем. Пусть работает!"