Цитаты про человеческую для детей и взрослых

 Вы знаете, я боюсь Бога, Бог меня ...

 Вы знаете, я боюсь Бога, Бог меня пугает, это из-за распятия у нас в маленькой столовой, наверное; от мук Господа я в ужасе; какой смысл был в этом ритуале? Искупление грехов человеческих? Но зачем было эти грехи расставлять, как ловушку? Начиная с яблока… Это какая-то хитрая шахматная партия, в которой Бог всегда выигрывает: сначала делает нас грешными, потом этот грех искупает Христос, которого мы же и распяли — и опять проиграли… 

комментарии: 0

Мы, люди - несовершенны. Мы признаё...

Мы, люди - несовершенны. Мы признаём уязвимость наших сердец, тел и душ. Но только признание в слабости помогает нам завоёвывать доверие других. Беда сплачивает нас как никогда. Она сближает принца и нищего, чёрного и белого, мужчину и женщину. Наша сила в признании слабости, и это парадокс человеческой натуры.

комментарии: 0

— Трактирщик, всем за мой счет! Гул...

— Трактирщик, всем за мой счет! Гуляем до рассвета! И после этого возгласа вдруг стало невероятно тихо. Очень тихо. Казалось, вокруг никого нет. Даже свист ветра где-то за стеной послышался, одинокий и печальный. — Да вы достали, — раздосадовано произнес господин Эллохар низким чуть хрипловатым голосом, присущим всем темным лордам. — Хватит изображать из себя статуи! Я видел всех! Я замерла и даже дышать перестала. — Мой принц, — прошепелявил кто-то испуганным голосом, — вы же… пить бросили… — У меня появился повод. — У вас… человеческая девушка на руках, — все тот же шепелявый.

комментарии: 0

Мы, люди — несовершенны. Мы признаё...

Мы, люди — несовершенны. Мы признаём уязвимость наших сердец, тел и душ. Но только признание в слабости помогает нам завоёвывать доверие других. Беда сплачивает нас как никогда. Она сближает принца и нищего, чёрного и белого, мужчину и женщину. Наша сила в признании слабости, и это парадокс человеческой натуры.

комментарии: 0

Экзамен по анатомии. Преподаватель ...

Экзамен по анатомии. Преподаватель говорит студентке:- В коробке находятся муляжи человеческих органов. Если Вы правильно определите наощупь все из них, то получите "пять".Студентка запускает руку в коробку и шарит там рукой.- Сердце.Достают - действительно, сердце. Студентка ощупывает следующий орган:- Почка, говорит.Достали - правильно, почка.В третий раз студентка смущенно краснеет:- Огурец.Преподаватель (сконфуженно):- Попробуйте еще раз.Та пробует еще раз и опять говорит:- Огурец.Достают - действительно, огурец.Преподаватель бледнеет:- Боже, чем же мы вчера закусывали?

комментарии: 0

В обычной школе день разделен на ур...

В обычной школе день разделен на уроки и перемены. Есть домашние задания, экзамены, контрольные и т. д. Такое образование было введено во времена промышленной революции, когда понадобились рабочие для станков и конвейеров. Целью системы было подготовить крестьян, простых людей, к индустриальным профессиям. Поэтому режим обучения и учебные программы были адаптированы к нуждам промышленности. Однако детям такой подход, безусловно, ненавистен — ведь он противоречит человеческой природе, не развивая человека, а разрушая его.

комментарии: 0

 Благие намерения могут поощрить ле...

 Благие намерения могут поощрить ленивые умы к праздности. Чем больше ты им даешь, тем больше им нужно. И пока твоя доброта безгранична, они никогда не приучатся к дисциплине и не научатся рассчитывать сами на себя. Твоя доброта нанесет ущерб их человеческим качествам. Если ты дашь монетку ницему, потому что он говорит, будто его семья голодает а он потратит ее на выпивку, и потом убьет кого-нибудь, ты будешь в этом виноват? Нет. Это он убил. Но если бы ты не давал ему денег, а накормил его или пошел бы и принес пищу его семье, убийства не произошло бы.

комментарии: 0

 В обычной школе день разделен на у...

 В обычной школе день разделен на уроки и перемены. Есть домашние задания, экзамены, контрольные и т. д. Такое образование было введено во времена промышленной революции, когда понадобились рабочие для станков и конвейеров. Целью системы было подготовить крестьян, простых людей, к индустриальным профессиям. Поэтому режим обучения и учебные программы были адаптированы к нуждам промышленности. Однако детям такой подход, безусловно, ненавистен — ведь он противоречит человеческой природе, не развивая человека, а разрушая его. 

комментарии: 0

Зачем мне алгебра, друзья?Стараюсь,...

Зачем мне алгебра, друзья?Стараюсь, алгебру учу,Но! Стать историком хочу,Сдаю экзамены сейчас по сопромату.Зачет, конечно, получу,Вполне серьезно, не шучу!Я отстегнул за это дело три зарплаты!Зачем мне алгебра, друзья?Мне ближе, по душе князьяИ исторические, важные моменты!Спросил. Но ректор промолчал,Мизинцем по столу стучал,А все же взял мои, со скрипом документы.Сдавал я физику, диктант,Английский, словно дилетант,Не по нутру мне эти всякие науки!Вы посмотрите, я талант!А не бумажный, робкий франт,За что мне эти человеческие муки?Мне что?

комментарии: 0

Я верю во всё, что могу себе предст...

Я верю во всё, что могу себе представить, Петер. В волшебников, в Господа Бога, в дьявола, в привидения... в летающие тарелки... Раз человеческий мозг может всё это вообразить, значит, всё это где-то существует, иначе зачем бы мозгу такая способность?

комментарии: 0

Каждый из нас своим рождением уже п...

Каждый из нас своим рождением уже предстал перед Богом и держит перед ним экзамен длиною в человеческую жизнь.

комментарии: 0