Цитаты про время и людей для студентов

— А может, натурой возьмёшь? — робк...

— А может, натурой возьмёшь? — робко раздалось в телефонной трубке мобильника. — Ну, нет, сударь, прошли времена князей да бояр, взимающих оброк сомнительными продуктами! — Я имею в виду ЭТО, — конфузливо пояснил клиент. — ЭТО, это в какой валюте? — подозрительно сощурилось левое полушарие мозга. — Долларах, рублях, евро? Я свою часть контракта выполнила: экзамен сдать помогла, будь добр, заплати, как договаривались! — Души в тебе нет, — укоризненно простонали по ту сторону границы. — Есть, но исключительно для близких людей! Так что плати! — Но я же студент, — проблеял оппонент.

комментарии: 0

 Прошло время вопросов. Ты получил ...

 Прошло время вопросов. Ты получил нужные ответы. Ты полюбишь мир и людей в нем, несмотря на временные неудачи. Вставай, иди. Не разочаровывайся. Это заключительный экзамен на прочность новой жизни. 

комментарии: 0

Прошло время вопросов. Ты получил н...

Прошло время вопросов. Ты получил нужные ответы. Ты полюбишь мир и людей в нем, несмотря на временные неудачи. Вставай, иди. Не разочаровывайся. Это заключительный экзамен на прочность новой жизни.

комментарии: 0

В обычной школе день разделен на ур...

В обычной школе день разделен на уроки и перемены. Есть домашние задания, экзамены, контрольные и т. д. Такое образование было введено во времена промышленной революции, когда понадобились рабочие для станков и конвейеров. Целью системы было подготовить крестьян, простых людей, к индустриальным профессиям. Поэтому режим обучения и учебные программы были адаптированы к нуждам промышленности. Однако детям такой подход, безусловно, ненавистен — ведь он противоречит человеческой природе, не развивая человека, а разрушая его.

комментарии: 0

 В обычной школе день разделен на у...

 В обычной школе день разделен на уроки и перемены. Есть домашние задания, экзамены, контрольные и т. д. Такое образование было введено во времена промышленной революции, когда понадобились рабочие для станков и конвейеров. Целью системы было подготовить крестьян, простых людей, к индустриальным профессиям. Поэтому режим обучения и учебные программы были адаптированы к нуждам промышленности. Однако детям такой подход, безусловно, ненавистен — ведь он противоречит человеческой природе, не развивая человека, а разрушая его. 

комментарии: 0