— Он умный парень, но у него есть проблемы с концентрацией внимания. — В смысле? — В ответе на последний вопрос семестрового экзамена он рассказал подробную историю обрезания. — Ну, наверное, этот обычай имел важное историческое значение… — Я – учитель экономики.
Требуются учителя в деревню Зюзюкино. Выделяется изба, собака и два кувшина для молока подъемных. Детей в школе - 8 человек. Обращаться всельсовет. Предпочтение отдается преподавателям этики и психологии, итальянского языка, информатики, этнографии.
— Он умный парень, но у него есть проблемы с концентрацией внимания. — В смысле? — В ответе на последний вопрос семестрового экзамена он рассказал подробную историю обрезания. — Ну, наверное, этот обычай имел важное историческое значение… — Я – учитель экономики.