Цитаты про рекламу без пошлости для парней

— Мне кажется, я начинаю разбиратьс...

— Мне кажется, я начинаю разбираться в этом. — Серьёзно? Все, что я понял за эти два часа, это то, что американские мужики обожают пиво, бегают по маленькому чаще обычного и у них проблемы с эрекцией. — Смотри игру, а не рекламу, Радж!

комментарии: 0

Неспроста в рекламах показывают пре...

Неспроста в рекламах показывают предупреждение: «Не пытайтесь повторить самостоятельно, это может быть опасно для жизни». Люди склонны подражать сильным и ловким: подражают богатым, беря ипотеку и покупая машину на деньги, взятые в долг, — и этим превращают свою жизнь в трясучку. Человека делает сильным вера и любовь, а не крем для бритья.

комментарии: 0

— Мне кажется, я начинаю разбиратьс...

— Мне кажется, я начинаю разбираться в этом.— Серьёзно? Все, что я понял за эти два часа, это то, что американские мужики обожают пиво, бегают по маленькому чаще обычного и у них проблемы с эрекцией.— Смотри игру, а не рекламу, Радж!

комментарии: 0

А там у нас телевизор. В телевизоре...

А там у нас телевизор. В телевизоре все хорошо, все замечательно, смотри, слушай, молись рекламе. Мы ничего не производим, больше никому ничего не нужно, кругом машины, а мы на какой черт сдались, мы потребители. Все просто — покупай и ты хороший гражданин, а если ты много не покупаешь, не хочешь покупать, то, кто ты после этого? Кто? Псих ненормальный. Это факт, Джим.

комментарии: 0

— Мне кажется, я начинаю разбиратьс...

— Мне кажется, я начинаю разбираться в этом. — Серьёзно? Все, что я понял за эти два часа, это то, что американские мужики обожают пиво, бегают по маленькому чаще обычного и у них проблемы с эрекцией. — Смотри игру, а не рекламу, Радж!

комментарии: 0

Заслужила ли я такой радости? Это ч...

Заслужила ли я такой радости? Это чисто американское свойство — все время сомневаться, заслужили ли мы счастья. Вся американская реклама построена на необходимости убедить сомневающегося потребителя, что он действительно достоен особой награды. Это пиво — ваша награда! Вы имеете право на отдых! Ведь вы его достойны! Делу время — потехе час! И сомневающийся потребитель думает: да, спасибо! Сейчас же пойду и куплю шесть банок пива, была не была! Нет, не шесть, а двенадцать! и напивается. А потом его мучает совесть.

комментарии: 0

 Заслужила ли я такой радости? Это ...

 Заслужила ли я такой радости? Это чисто американское свойство — все время сомневаться, заслужили ли мы счастья. Вся американская реклама построена на необходимости убедить сомневающегося потребителя, что он действительно достоен особой награды. Это пиво — ваша награда! Вы имеете право на отдых! Ведь вы его достойны! Делу время — потехе час! И сомневающийся потребитель думает: да, спасибо! Сейчас же пойду и куплю шесть банок пива, была не была! Нет, не шесть, а двенадцать! и напивается. А потом его мучает совесть. 

комментарии: 0