Добрые цитаты про цель для студентов

 Достижение цели — не самое главное...

 Достижение цели — не самое главное в жизни. Дорога сама по себе может являться главным мотивом, из-за которого стоит продолжать жить. Двигаться в каком-нибудь направлении, не переживая каждый шаг, как экзамен. Просто получая удовольствие от движения. 

комментарии: 0

Цели должны быть ясными, простыми ...

Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь — это не цели. Это пожелания. — Роберт Кийосаки, бизнесмен, инвестор, писатель, преподаватель цитата из его книги Руководство Богатого Папы по инвестированию

комментарии: 0

Достижение цели — не самое главное ...

Достижение цели — не самое главное в жизни. Дорога сама по себе может являться главным мотивом, из-за которого стоит продолжать жить. Двигаться в каком-нибудь направлении, не переживая каждый шаг, как экзамен. Просто получая удовольствие от движения.

комментарии: 0

Достижение цели - не самое главное ...

Достижение цели - не самое главное в жизни. Дорога сама по себе может являться главным мотивом, из-за которого стоит продолжать жить. Двигаться в каком-нибудь направлении, не переживая каждый шаг, как экзамен. Просто получая удовольствие от движения.

комментарии: 0

В обычной школе день разделен на ур...

В обычной школе день разделен на уроки и перемены. Есть домашние задания, экзамены, контрольные и т. д. Такое образование было введено во времена промышленной революции, когда понадобились рабочие для станков и конвейеров. Целью системы было подготовить крестьян, простых людей, к индустриальным профессиям. Поэтому режим обучения и учебные программы были адаптированы к нуждам промышленности. Однако детям такой подход, безусловно, ненавистен — ведь он противоречит человеческой природе, не развивая человека, а разрушая его.

комментарии: 0

 В обычной школе день разделен на у...

 В обычной школе день разделен на уроки и перемены. Есть домашние задания, экзамены, контрольные и т. д. Такое образование было введено во времена промышленной революции, когда понадобились рабочие для станков и конвейеров. Целью системы было подготовить крестьян, простых людей, к индустриальным профессиям. Поэтому режим обучения и учебные программы были адаптированы к нуждам промышленности. Однако детям такой подход, безусловно, ненавистен — ведь он противоречит человеческой природе, не развивая человека, а разрушая его. 

комментарии: 0