Автор, работающий над своей рукописью, - по преимуществу критик, ибо просеивание, комбинирование, конструирование, вычеркивание, исправление, опробование - весь этот каторжный труд в большей мере удел критика, чем художника.
У мысли нет ни цвета, ни запаха, иногда даже не известен автор, но всегда находятся критики. Некоторые критики ведут себя как вороны, некоторые как мухи, некоторые как крысы, некоторые как волки, но, слава Богу, встречаются и критики-ангелы.
Информация, ведущая к обязательному изменению проекта, поступит к автору этого проекта тогда и только тогда, когда чертежи уже выполнены. (Первый закон корректировки.)
Вам надо перестать смешивать две вещи - умение ценить и понимать роли, даже целые пьесы, и способность воплощать их в игре... Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать.